После предложения жениться у Яны будто глаза открылись на жениха – он оказался маменькиным сынком!
Два года Яна встречается с Петей. Недавно он сделал ей предложение. Решили, что сначала нужно попробовать пожить вместе. Им обоим по 28 лет, работают. Только Яна живет в своей квартире, за которую выплачивает кредит, а Петя живет с родителями и бабушкой.
Решили, что жить будут у Яны, в двухкомнатной квартире в спальном районе. Родители Пети предлагали жить у них – в четырехкомнатной квартире, которая находится в пяти минутах от его работы. Яна настояла на своем. Петя, скрипя зубами, согласился.
Петро хватила ненадолго: через пару недель он заявил, что передумал и предложил переехать к родителям. Еще он добавил, что Яне не нужна работа – бросай и сиди дома (с его мамой и бабушкой). Девушка, мягко говоря, опешила. Она – взрослая и самостоятельная женщина, сама себе хозяйка. Может жить одна, организовывать быт и уют, зарабатывать и не сидеть на чужой шее. Благо, есть возможность работать, реализовывать и хорошо получать. О жизни с будущими свекрами и речи быть не может.
Яна устроила скандал. Поняла, что без влияния матери не обошлось. Конфликт не решился. Петя остался у родителей, Яна – у себя.
После примирения пошли смотреть кольца. Петя сказал, что позвонит маме, чтобы она помогла выбрать. Яна не поняла. Он объяснил, что мать – умная женщина, хорошо понимает соотношение цены и качества, разбирается в моде и стиле. Яна снова была в шоке.
Отношения пары явно ухудшились. Яна будто прозрела и увидела не мужчину, с которым встречалась, а беспомощного ребенка, держащегося за мамину юбку. Она стала больше нервничать и раздражаться. Попытки объяснить Пете проблему терпят крах – он уверен, что все в порядке в его отношениях с родителями.
А Яна, между тем, задается вопросами. Стоит ли связываться всерьез с маменькиным сынком? Будет ли он таким всю жизнь или сможет сепарироваться? Яна поняла, что не готова сражаться со свекровью за сына. Она все равно проиграет.