Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Всепоглощающая любовь к сыну ослепила родителей

Маша устала доказывать родителям, что она достойна их внимания не меньше, чем ее старший брат.

В детстве Маше говорили, что ее появления в семье очень ждали. Родители хотели дочку, а старший брат – сестренку. Но особой любви она не видела, потому что она в полном объеме уходила братцу Славику.

Недавно Славе исполнилось 32 года. И только в этом году он удосужился устроиться на постоянную работу. До этого он перебивался случайными заработками, открывал несколько бизнесов, влезал в долги и кредиты. За всеми финансовыми проблемами разбирались родители. Каким-то образом он даже умудрился жениться и стать отцом. Но жена быстро поняла, с кем связалась, и ушла. Она подала на алименты, которые Славик не платит.

С детства Маша наблюдала, как сбывались все мечты брата. Сначала родители покупали ему игрушки, велосипеды и приставки. Потом мотоцикл, машину, обучение за границей, квартиру. Она каждый месяц посылают ему деньги, чтобы «мальчик» мог оплатить коммунальные услуги, платежи по кредитам и алименты. Но все равно постоянно приходят уведомления о неуплате. Родители ругают сына, обещают перестать платить за него, но все равно содержат любимого сыночка.

Маша в отличие от брата работает с 14 лет. Ее отправили на работу родители, чтобы помогать семье. Ведь в то время брат учился в вузе – нужны были деньги на обучение. Ее всю жизнь приучали «помогать брату», будто она была старшей, а не он. Ей приходилось отдавать заработанные деньги родителям.

При этом на Машу особо не тратились. До окончания школы она донашивала вещи дочерей маминых подруг или брата. Девочка росла закомплексованной и забитой. В 17 лет она начала бунтовать. Дошло до того, что родители выгоняли ее из дома. В 18 лет Маша ушла.

Ей пришлось перевести на вечернее отделение в университете и пойти работать, чтобы обеспечивать себя. Маша поселилась у подруг, которые приехали на учебу из деревни. Они жили на съемной квартире, вместе готовили и выживали.

Девушка перестала пытаться что-то доказывать родителям. Они только обвиняют ее во всех смертных грехах и выгораживают брата.  

Славик будто и не понимает разного отношения к себе и сестре. Недавно он написал Маше, позвав ее в ресторан.  Предложил «потусоваться и отдохнуть нормально». Маша и рада бы отдохнуть, да только она умеет считать деньги и знает, что отдых в ресторанах ей не по карманам.  

Полная версия