Москва
3 января ‘25
Пятница

Люблю эту чертову Россию, даже из США вернулась

Семья Тамары сначала эмигрировала в Соединенные Штаты, а потом вернулась в Россию.

Когда Тамара, ее муж и дети приехали из Америки, многие знакомые крутили пальцем у виска. Никто не понимал, зачем нужно было возвращаться, если они хорошо устроились в США.

Тамара с семьей может вернуться обратно: в Америке устроились их родственники. Они уже помогли уехать некоторым друзьям и знакомым. Но Тамара не хочет жить в США! Как-то она сказала подруге в сердцах: «Люблю я эту чертову Россию! И русских людей люблю, хотя они грубые и ленивые. Люблю родину!» Как бы не хаяли русских за границей – Тамара всегда вставала за них горой. Защищала, как могла, а потом поняла, что хочет жить среди русских. Так проще и душевнее.

Недавно друг Тамары вернулся из Сиэтла. Он прожил в Америке пять лет и сбежал: заела тоска. Конечно, там ему было легче зарабатывать. Там больше возможностей, соблазнов и перспектив. Но нет душевного общения, нет глубины и настоящих чувств. Американские друзья – совсем не то же самое, что русские друзья.

Знакомые Тамары, которые перебрались в США, работают врачами. В России они едва сводили концы с концами. А там за несколько лет подтвердили дипломаты, начали практиковать и стали людьми. Сняли огромный дом, купили машины, копят на образование детей. Из-за материальных благ возвращаться не хотят, но по родным людям скучают.

Тамара мечтает купить нормальную трехкомнатную квартиру на четверых человек. Надеется, что скопит через много лет или возьмет ипотеку. Главное – что в России!

Патриотка очень любит другие страны, особенно теплые – Италию, Грецию, Испанию, Португалию. Поездить, посмотреть, отдохнуть и обратно – домой. Хотя многие не понимают Тамару, она говорит, что такое можно понять только на своей шкуре.

Полная версия