Москва
5 января ‘25
Воскресенье

Семь лет ждала мужа из тюрьмы, а он вернулся и показал свое истинное лицо

Супруг Светланы попал в колонию на длительный срок, но она не отказалась от него.

Когда мужа арестовали, Света была на руках с восьмимесячным ребенком. Ей нужно было кормить малыша, как-то кормить себя и его, бегать на свидания в Бутырку. Ей приходилось сцеживать молоко для ребенка, отдавать его подругам и родственницам, чтобы успевать поработать и навестить супруга.

Супругу грозил длительный срок за убийство. Он признался, что убил человека, чтобы покататься на его дорогой иномарке. В итоге оставил сиротами троих детей, а также своего недавно родившегося сына.

Следствие шло долго. Все это время Света бегала на свидания, приносила посылки. Подруги ее постоянно спрашивали: «Зачем тебе это все?» Говорили, что нужно бросить мужа, не тратить жизнь на него, найти нормально – благо еще молодая! Напоминали, что муж не пожалел ни ребенка, ни ее, когда пошел на преступление. Зачем же играть в мученицу?

Света отвечала, что любит муж и не бросит его ни в горе, ни в беде. Женщина ходила на все суды, познакомилась со всем работниками в СИЗО, носила огромные сумки, слала письма и деньги. Откуда брала средства – никому не известно. Как-то умудрялась крутиться, да еще и ребенка воспитывать. Даже родители мужа от него отказались, не помогали и не вспоминали, хотя были состоятельными людьми.

Мужу дали восемь лет. Он вышел раньше, освободившись условно досрочно. К приезду супруга Света устроила настоящий праздник. Накрыла стол, украсила дом, принарядила себя и сына. Муж дал ей пять тысяч рублей – честно заработанные в тюрьме на пошиве. Света не стала их тратить и показывала подругам со слезами на глазах.

Еще год они прожили вместе. Все это время муж не мог найти постоянную работу, перебивался «шабашками», не хотел идти на «скучную» работу. Света молчала и не жаловалась. Надеялась, что он образумится, адаптируется после тюрьмы, найдет себя. Однако вместо себя муж нашел другую женщину. Он исчез, не оставив даже прощального письма.

Света долго плакала. Подруги спрашивали, не жалко ли потерянных лет. А она отвечала, что даже если бы знала, что произойдет, все равно бы ждала его. Разве это любовь?

Полная версия