Москва
18 января ‘25
Суббота

Чувствую вину за то, что выпроводила дочь в самостоятельную жизнь

Настасья решила помочь дочери с ребенком тем, что отселила ее в отдельную квартиру. Но женщину мучает чувство вины.

К 45 лет Настасья во второй раз вышла замуж. К тому времени ее дочь была взрослой и самостоятельной. У супруга тоже была дочь-студентка, которая осталась с матерью.

Вскоре дочь Насти вышла замуж, родила ребенка. Но отношения с мужем не сложились, она ушла от него. Вернулась к матери, так как больше некуда было уходить. Мать обещала помочь с ребенком и жильем.

Через некоторое время дочь супруга тоже забеременела. Она не успела окончить вуз и родила ребенка, не выходя замуж. Отец малыша бросил ее. Девушке тоже некуда было податься – она поселилась с семьей отца.

В итоге в квартире образовался шум и гам из детей и внуков. Настя и ее муж сначала были рады детворе, всем помогали. Но со временем устали. Они забыли о личной жизни, покое и отдыхе.

Они приняли решение отселить дочерей с внучками. Постановили, что обе – уже взрослые. Дети уже подросли и могут ходить в детсад. Тем более, родители собрались оплачивать аренду квартир для обеих, помогать продуктами и т.д.

Но тут подкрались проблемы. Родственники, друзья и соседи стали обвинять Настасью в том, что она якобы выгнала родную дочь с ребенком на руках. Но она не выдворила ее на улицу, а нашла ей жилье. 

С тех пор у Насти в душе поселилось чувство вины. Она хотела, чтобы и в доме был покой и возможность общения с мужем, и чтобы дочери могли жить своими жизнями. Женщина не готова отдавать остатки лет внукам и детям, как сильно бы не любила их. Однако ей кажется, что это эгоизм, который терзает ей душу.

Обе дочери были не против переезда. Они понимали, что пора вставать на ноги, учиться жить самостоятельно, обеспечивать себя и детей. Девушки не знали, что мать страдает из-за чувства вины.

Полная версия