Многодетная мать не понимает женщин, которые боятся испортить жизнь детьми
Антонина уверена, что ни карьера, ни деньги, ни путешествия, ни красивая жизнь не смогут заменить улыбки ребенка.
Тоня вышла замуж в 20 лет по большой любви. И она, и супруг учились в университетах и подрабатывали, чтобы снимать жилье. Было сложно, но тогда были силы. Вскоре после окончания учебы Тоня узнала, что беременна.
Она родила дочь, а через полтора года — сына. К 25 годам она была мамой двух детей-погодок. У них с мужем не было вопросов, кому мыть посуду, кому готовить, кому менять пеленки. Они все делали сообща. А потом приучали детей к домашним делам.
После декрета Тоня вышла на работу, дети пошли в детсад, а муж хорошо продвинулся по карьерной лестнице. Вскоре супруга снова забеременела. Решили, что семье нужен третий ребенок. На свет появился мальчик. Тогда же муж получил повышение.
Когда ребенок родился, началась уже знакомая жизнь: недосып, кормление, пеленки и подгузники. Старшие дети уже могли помогать матери. Тоне быстро удалось наладить режим. Так пролетели первые годы, а потом сын пошел в детсад.
Все было хорошо. Старшая дочь уже поступила в университет, средний сын пошел в выпускной класс, а младший — в третий. В это время Тоня узнала, что беременна. К этому времени ей было 39 лет, у нее было трое детей, работа. Когда она сообщила о беременности семье — все обрадовались и единогласно решили, что хотят брата или сестру, сына или дочь.
Все разговоры снова свелись к ребенку, ожиданиям нового человека. Мама Тони приехала из другого города, чтобы помогать. Муж старался чаще бывать дома. Проблемы подкрались, откуда не ждали.
Когда Тоня сообщила начальству, чтоб уходит в декрет, ее отчитали и пристыдили. Мол, подвела коллектив, оставив работу. Как так — почти 40 лет, уже трое детей, а она снова собралась рожать! Другим в такой ситуации желают здоровья и счастья, а Тоня услышала совсем другие слова.
После этого разговора Тоня еле дошла до дома. Там ей стало совсем плохо, вызвали скорую помощь. Женщину госпитализировали с кровотечением. Она провела в больнице две недели, ей сделали операцию. Она потеряла ребенка.
Врачи повели себя очень некорректно. Они сказали: «Зачем вам ребенок на старости лет. Уже есть трое!» Тоня была ранена всеми этими словами. Она не знала, кого винить в потере, ведь сначала беременность протекала без проблем.
С тех пор прошло полгода, но женщина до сих пор не оправилась от потери ребенка. Ей кажется, что она попала в кошмар, который не заканчивается. Она ушла с работы. Часто гуляет в парках и с завистью смотрит на женщин с колясками. Ей снова хочется почувствовать себя мамой, снова помочь человеку войти в жизнь. Она не понимает, как некоторые женщины могут этого не хотеть.