Майя решила, что поведение ее супруга – это расплата за то, как она вела себя в юности с родителями.
Родители Майи были очень строгими и требовательными. Ее ограничивали во всем. В десять вечера она должна была быть дома. По выходным — работать на даче. По будням — учиться в частной школе, заниматься с репетиторами и педагогами по вокалу и фортепьяно.
Майя была послушным ребенком, даже в подростковом возрасте почти не перечила родителям. Принимали их правила, выполняла. Но как только ей исполнилось 18 лет, она будто с цепи сорвалась. Решила, что совершеннолетнему человеку можно всё.
Девушка стала возвращаться домой, когда пожелает. Могла не ночевать дома, могла не предупредить, что не вернется домой, могла пропадать по несколько дней. Родители седели и сходили с ума от неизвестности. Они пытались договориться с дочерью, чтобы она предупреждала, если задерживается или ночует не дома. Однако надо было раньше учиться договариваться.
Через несколько лет Майя нагулялась. Она сполна выразила свой протест против строгости родителей. Стала адекватно общаться с ними, даже извинилась за поведение в юности.
Самое неприятное, что теперь ей достался такой же муж. Майе пришлось на своей шкуре испытать, каково это, когда родной человек не приходит домой ночевать, не отвечает на телефонные звонки, врет. Супруг мог не являться по несколько дней. Все это время он тусовался у друзей, пил, не брал трубку, игнорировал сообщения. Майя долго терпела это, объясняла, а потом ушла.
Женщина решила, что вполне усвоила урок — расплату за грехи молодости. Вразумить мужа — взрослого человека — не удалось, поэтому развод.