Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Рядом с моим мужем-тираном не выживает ни одна женщина

Мила развелась с супругом на восьмом году совместной жизни, потому что он оказался деспотом и кровопийцей.

В тот год Мила слегла с неизвестной болезнью. Она просто таяла на глазах. Врачи провели много анализов, но не смогли поставить диагноз. Женщина таяла на глазах. В больнице ей ставили кучу капельниц, уколов и витаминов. Она пришла в себя. Однако по возвращении домой снова слегла.

Мила поняла, что причина ее недомогания – жизнь с тираном. Она поставила условие мужу – при первом же скандале заберет детей и уйдет. Он продержался три месяца, хотя до этого скандалил и истерил несколько раз в неделю.

Когда все по-старому, Мила выполнила обещание. Она чувствовала, что если не уйдет, то умрет. Мила заметил, что рядом с ее супругом женщины не выживают. Его мать умерла много лет назад, потом скончалась старшая сестра, а еще погибла его первая жена. Все женщины растаяли на глазах. Ни одна не дожила и до 30 лет.

Мила не собиралась повторять их судьбу. Она связала неадекватное поведение мужа с тем, что его отец вел себя аналогично. Супруг скопировал манеру поведения и считал, что это нормально. Однако Мила не собиралась терпеть это даже ради детей. Она была уверена, что дочери и сыну лучше вырасти без отца, чтобы сохранить психику.

Муж был домашним тираном. Он не уважал ни жену, ни детей. Относился к ним, будто они люди второго сорта. Мог обзывать самыми последними словами за проступки и без причины, мог ударить, мог выставить на улицу без одежды. 

Миле было сложно принять решение об уходе. Ей было больше 30, при этом она не окончила вуз, не имела большого опыта работы. Она занималась воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства, потому было очень сложно прокормиться. Она начала работать уборщицей, а через три года уже получала больше бывшего супруга.

Даже в самое голодное время она не пожалела, что ушла от тирана. Женщина видела, что глаза ее детей ожили, что они стали походи на беззаботных ребятишек, а не на загнанных зверьков. Мила никогда не мешала детям общаться с отцом, однако они сами не захотели поддерживать с ним связь. 

Первое время после развода у женщины возникало желание уничтожить всех мужчин за все, что ей пришлось пережить в браке. Но она не стала ничего делать, просто ждала, когда ее ненависть иссякнет. Она действительно пошла на убыль. Теперь Милу не тошнит от мужчин, хотя желания создать пару не возникает.  Она нашла в одиночестве свободу, внимание к  себе и своим желаниям, силы.

Полная версия