Москва
3 января ‘25
Пятница

Мужчина не может оторваться от матери, чтобы побыть наедине с женщиной

Марта устала быть преходящей домработницей в доме ее кавалера, который после пенсии продолжает жить с мамой и папой.

На работе Марта познакомилась с новым сотрудником, который сразу заинтересовался ею. Он был разведен, жил с родителями. Она проживала с дочерью-студенткой.

Они стали встречаться, строить общие планы на будущее. Иван часто бывал в гостях у Марты. Она бывала у него, помогала по дому. Когда он вышел на пенсию, то резко сократил общение с ней. Мужчина регулярно поздравлял ее со всеми праздниками, но приезжать стал только на день рождения и 8 Марта.

Марта продолжала работать, а по выходным – ездить к нему на другой конец города. Родители Ивана всегда были рады ей. К ее приезду они затевали то уборку, то стирку, то починку. Марта стала уставать от постоянной дополнительной работы. У нее закралось подозрение, что ее используют, что у матери и сына создан свой мир, в которой ее допускают только для облегчения их жизни.

Однажды мать Ивана похвалилась тем, что ее сын не пьет, не курит, во всем помогает – настоящее счастье. В ответ Марта попросила ее поделиться счастьем и выделить ему пару-тройку дней в неделю на индивидуальные встречи с ней. Мать ответила, что «когда надо, тогда она и отпускает», а еще предложила перебраться к ним.

Марта напомнила, что у нее есть дочь и больная мать, а также дом и дача. Мать Ивана не растерялась и предложила продать дачу, а квартиру отдать дочери. Мол, она уже взрослая, а с матерью поможет ее сын. Марта отметила, что у ее сына нет времени, даже чтобы оторваться от бесконечных бытовых дел и побыть с ней наедине. О помощи речи не идет. Кроме того, она испугалась, что женщина будет хозяйничать, а Марту сделает постоянной домработницей.

Женщина обиделась. Сказала, что за такое щедрое предложение надо благодарить, а не нос воротить от него. Марта не увидела, за что тут благодарить: ей предложили оставить налаженную жизнь, бросить дочь и мать, чтобы сделаться уборщицей. Она предложила матери Ивана дать ему самостоятельности, чтобы он посмотрел на мир своими глазами. Это был удар ниже пояса. Мать сразу же предложила Марте расстаться с ее сыном. По ее мнению, Ивану нужна другая женщина, которую все устроит.

Договорились до того, что Марта встала из-за стола и собралась домой. Все это время Иван сидел рядом и ни слова не сказал. Только при прощании он прошептал, что не стоило так разговаривать с его мамой. Мол, нужно было наедине все обсудить и как-то решить.

 Марта так и не поняла, что же ей делать. То ли бежать от этой семьи, то ли пытаться вырвать Ивана из цепких материнских когтей.

Полная версия