Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Родная дочь обокрала до нитки под старость

Валентина с ужасом поняла, что она не нужна дочери и зятю, которые хотели от нее только денег.

После смерти мужа Валентина осталась одна в двухкомнатной квартире. В наследство от супруга ей досталась еще одна однушка, которую она продала.

Дочь Валентины и ее муж попросили деньги с продажи недвижимости взаймы. Она отдала часть суммы, а остатки положила на счет в банке. С тех пор дочь и зять стали уговаривать мать перебраться к ним, а двушку продать.

Два года 72-летняя Валентина сопротивлялась. Но потом дочь убедила ее, что сильно скучает и хочет заботиться о ней на старости лет. Она согласилась на переезд. Продала квартиру, на половину суммы приобрела жилье в новом городе, а остальное дочь и зять забрали и спрятали.

Валентина спрашивала, куда дели деньги. Они отвечали, что опасно держать такую сумму в квартире у одинокой старушки. Хотя Валентина собиралась положить их на счет, дочь не отдала. Обещала, что сбережет вырученные средства или вернет, если потратит.

Позже Валентина пожалела о своем решении. Ведь ни дочь, ни зять не работали. А у нее – слабое здоровье, постоянно нужны деньги на операции и лекарства.

После очередного приступа Валентину направили на платную операцию. Для этого надо было ехать в региональный центр. Женщина попросила вернуть деньги, но дочь и ее муж сказали, что денег нет. Зять послал ее далеко, а дочь обругала, полезла с кулаками и выгнала из дома.

Валентина в отчаянии. Кроме дочери, у нее никого не осталось. Она всю жизнь помогала ей, покупала мебель и бытовую технику, шторы и даже полотенца. Но оказалось, что дочери и зятю были нужны только деньги. Только после этого случая Валентина поняла, что зря поверила родным людям. Под старость обокрали и выгнали. Она не знает, как выбраться из этой ситуации. Хотела вернуться в родной город, чтобы там умереть. Но и на это нет средств.

Полная версия