Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Не извиняюсь перед женщинами, даже если обидел

Савелий считает, что женщина должна знать свое место. Он начал «воспитывать» супругу сразу после свадьбы.

Савелий быстро показал Вере, кто в доме хозяин. Теперь она ведет себя тихо и не «выкаблучивается». Он сразу заявил, что будет приносить деньги в дом для нее и ее детей. При этом ее место – на кухне.

Сначала Вера не соглашалась: мол, она тоже работает, приносит деньги, а дети – вообще-то общие! Кричала и возмущалась, обзывалась. Савелий же вместо споров просто ударил супругу. Сначала несильно – для профилактики. Когда она продолжила спорить – ударил сильнее. Целую неделю она ходила с синяками и не знала, что делать.

В итоге отучил супругу скандалить. Она стала вставать раньше мужа, готовить завтраки. По вечерам прибегала и сразу делала ужины.  В общем, питание как в лучших ресторанах. Скандалов нет – только страх супруги и детей. Но Савелию казалось, что так и должно быть. Он тоже жил в страхе перед отцом с его армейским ремнем.

Периодически Вера не выдерживала и закатывала скандалы. Пыталась воздействовать на мужа через друзей и родственников. Но ничего не помогало.

Савелий строил жену и по другим вопросам. Он отучил ее тратить деньги на одежду и косметику. Если она красилась, то он хватал ее за волосы и смывал весь макияж. Однажды схватил все платья и кофты, загрузил в машину, залил отбеливателем и поставил на 90 градусов стираться. Испортил все.

Вера плакала от обиды и нечеловеческого отношения. А муж приговаривал, что она такая истеричка никому не нужна. Только он согласен ее терпеть. Но если рискнет уйти, то обратно не пустит. Вера верила, боялась и терпела.

Савелий же был убежден в своей правоте. Никогда не извинялся перед женщинами – много чести. Их надо держать в ежовых рукавицах, чтобы не садились на шею. Так он и рассуждал, пока жена с детьми не сбежали в другую страну.

 

Полная версия