Москва
5 января ‘25
Воскресенье

Не извиняюсь перед женщинами, даже если обидел

Савелий считает, что женщина должна знать свое место. Он начал «воспитывать» супругу сразу после свадьбы.

Савелий быстро показал Вере, кто в доме хозяин. Теперь она ведет себя тихо и не «выкаблучивается». Он сразу заявил, что будет приносить деньги в дом для нее и ее детей. При этом ее место – на кухне.

Сначала Вера не соглашалась: мол, она тоже работает, приносит деньги, а дети – вообще-то общие! Кричала и возмущалась, обзывалась. Савелий же вместо споров просто ударил супругу. Сначала несильно – для профилактики. Когда она продолжила спорить – ударил сильнее. Целую неделю она ходила с синяками и не знала, что делать.

В итоге отучил супругу скандалить. Она стала вставать раньше мужа, готовить завтраки. По вечерам прибегала и сразу делала ужины.  В общем, питание как в лучших ресторанах. Скандалов нет – только страх супруги и детей. Но Савелию казалось, что так и должно быть. Он тоже жил в страхе перед отцом с его армейским ремнем.

Периодически Вера не выдерживала и закатывала скандалы. Пыталась воздействовать на мужа через друзей и родственников. Но ничего не помогало.

Савелий строил жену и по другим вопросам. Он отучил ее тратить деньги на одежду и косметику. Если она красилась, то он хватал ее за волосы и смывал весь макияж. Однажды схватил все платья и кофты, загрузил в машину, залил отбеливателем и поставил на 90 градусов стираться. Испортил все.

Вера плакала от обиды и нечеловеческого отношения. А муж приговаривал, что она такая истеричка никому не нужна. Только он согласен ее терпеть. Но если рискнет уйти, то обратно не пустит. Вера верила, боялась и терпела.

Савелий же был убежден в своей правоте. Никогда не извинялся перед женщинами – много чести. Их надо держать в ежовых рукавицах, чтобы не садились на шею. Так он и рассуждал, пока жена с детьми не сбежали в другую страну.

 

Полная версия