Не могу жить без мужа, но как увижу его – хочу придушить
Светлана рассталась с мужем по собственной инициативе, но не может перестать думать о нем днями и ночами.
Три года назад Света подала на развод с мужем. Она была уверена, что поступает правильно. Он не пил, не курил, имел «золотые руки», был хорош в постели. Но муж был до ужаса жадным, прижимистым и патологически ревнивым.
Он ревновал Свету ко всем друзьям (в том числе женского пола), проходим и родственникам. Запрещал ей общаться с подругами и коллегами. Постоянно донимал скандалами, хотя она сидела дома с маленьким ребенком.
Супруг не давал денег не только на нужды Светы, но и на потребности малыша. Однажды дошло до того, что сын вырос из вещей, а купить новые было не на что. Света еще не вышла на работу. Она попросила денег у мужа, объяснив ситуацию (он был будто не в курсе, что на детей нужны деньги). Однако у супруга случился припадок жадности. Он кричал, что все сидят на его шее, что всем от него только деньги и нужны.
Света поняла, что дальше будет только хуже. Она решилась уйти. Собрала вещи, забрала сына и переехала к родителям. Затем подала на развод.
Муж повозмущался, да успокоился. Уже через пару месяцев нашел себе новую красотку, с которой стал жить. Потом расстался с ней и переехал к другой женщине. В общем, мужчина не терял времени даром. О том, чтобы помогать деньгами сыну, или видеть с ним — он не думал.
В это время Света пыталась пережить разрыв. Уйти-то ушла, но чувства остались. Ее постоянно тянуло к бывшему мужу. Она постоянно переживала за него, ревновала к новым пассиям, ждала внимания хотя бы к сыну.
Женщине постоянно хотелось видеть его, обнимать, целовать. Но когда она случайно пересекалась с ним на улице, то со дна души поднимались ненависть и отвращение. У нее возникало желание сделать ему больно и плохо. Она стыдилась своих чувств, но ничего не могла с ними поделать.
Со временем Света заметила, что интенсивные эмоции становятся слабее. Она стала робко надеяться, что скоро они совсем пройдут и уступят место чему-то новому и светлому в ее душе.