Москва
5 января ‘25
Воскресенье

Выходила замуж за нормального мужика, а у него оказалась хрупкая душевная организация

Марине надоело вечное нытье мужа. Она готова отослать его на край света, лишь бы не слышать его вопли.

Третий год Марина живет с Артемом. До свадьбы она была уверена, что выбрала в мужья достойного человека, порядочного, сильного, крепкого. Думала, что будет за ним как за каменной стеной.

Однако стена оказалась в лучшем случае картонной. Со временем женщина поняла, каким трусливым, мелким, склочным и истеричным может быть муж. Ее удивлению не было предела.

Сначала ее начали раздражать его уси-пуси. Он просит, чтобы супруга целовала его в "животик" (вообще-то там огромный мамон). По несколько раз в день он спрашивает: "Маруся, ты меня любишь?"

Потом открылась другая особенность. Артем не отпускает жену с ночевкой к маме или подруге, потому что боится спать один. По ночам он хочет, чтобы супруга спала к нему лицом. Обижается, если она поворачивается спиной.

Однажды Артем порезался, когда шинковал морковку. Два часа ныл и просил, чтобы его пожалели и приласкали.

От страшных историй он ревет, от грустных плачет, от трепетных дрожит. Как-то супруга рассказала кошмар, который ей приснился. Супруг проревелся, а потом кинулся в интернет изучать толкование сна. Три часа изучал, решил, что ее скоро положат в больницу и снова стал плакать.

Больше всего Марину раздражает, когда он признается в любви. На него находят такие приступы, что он потом несколько часов рыдает, целуют ее мокрыми губами и просит никогда-никогда его не бросать.

В последнее время муж стал часто вспоминать детство. Он акцентирует внимание на том, как с ним плохо обращались. Пытается надавить на жалось.

Марину достали его сопли и слюни. Она не узнает в этом манипуляторе и рохле того мужчину, которого когда-то полюбила. За три года всю любовь как ветром сдуло. Если бы Артем сразу открылся, то Марина бы не стала и встречаться с ним. Она не поняла, зачем нужно было изображать из себя другого человека. Ведь теперь она все равно хочет его бросить.

Полная версия