Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Муж напился, поджег дом и меня, но я его простила

Ольга решила, что если два человека любят друг друга, то все беды можно пережить.

Ольга и Олег женаты семь лет. Вскоре после знакомства Оля сильно заболела. Она провела в больнице несколько месяцев. Врачи думали, что надежды на выздоровление нет.

Олег постоянно был рядом с девушкой, помогал ее родителям ухаживать за ней, навещал и развлекал ее. Забота помогла Оле выкоробкаться. Она выздоровела и вернулась к обычной жизни. Они поженились.

Но проблемы со здоровьем не кончились. Ольга потеряла двоих детей. Потом она родила дочь. Но роды дались очень тяжело. Несколько месяцев она пролежала на сохранении, а потом в реанимации.

Все это время Олег был рядом. Он не изменял и ни укорял жену за слабости. Когда Оля с дочкой вернулись домой, счастливый отец погрузился в заботы о ребенке. Кормил, купал, менял пеленки, стирал в свободное от работы время.

А потом его мать узнала обо всем. Она стала укорять Олю в том, что она перевесила женские обязанности на мужа. В семье начался разлад. Олег стал чаще задерживаться на работе и приходить подвыпившим. Потом он стал пить запойно и приходить совсем пьяным. Оля все прощала. Думала, что это временное состояние.

Со временем женщина стала бояться возвращения мужа. Она гадала, в каком настроении и состоянии он придет. Старалась уложить дочку пораньше спать, потому что при виде пьяного отца она пугалась и плакала.

Однажды Олег пришел пьяный. В руках у него была канистра. Кака оказалось, с бензином. Он что-то несвязно кричал и поливал все вещи горючей жидкостью. Облил и Ольгу, а потом все поджег. К счастью, соседи спасли женщину и ребенка. Если бы не они, то их бы уже не было в живых.

После этого Оля забрала дочь и ушла. Несколько месяцев она прожила у родителей. Олег закодировался. Он просил прощения и ужены, просил ее вернуться, обещал исправиться.

Ольга дала ему второй шанс. Они стали жить спокойно. Олег занимается ребенком, помогает по дому, не пьет. Но жена боится, что после окончания кодировки он снова будет опасным. Она настаивает, чтобы он снова закодировался. Он же хочет попробовать самостоятельно не пить.

Полная версия