Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Учительница исковеркала жизнь семьи, но осталась безнаказанной

Анна рассказала страшную историю из школьного детства, которая закончилась трагической гибелью.

До сих пор Анна ненавидит 1 сентября. В этот день, когда по улицам шагают первоклашки с букетами, она вспоминает учительницу начальных классов. В ее душе просыпается злость, ярость и беззащитность.

Когда Аня училась в первом классе, она сидела за партой с мальчиком по имени Вова. Он был из обеспеченной семьи, воспитанный и спокойный. Всегда опрятно выглядел, никого не задирал, делал уроки. Он жил рядом с Аней, поэтому после школы они вместе ходили домой.

Вова очень боялся учительницу. Она часто к нему цеплялась, повышала на него голос. Со временем он уже не мог отвечать на вопросы, когда его вызывали к доске. Вова дрожал и плакал, не мог вымолвить ни слова. А женщина только издевалась. Могла ударить по спине или рукам, могла обозвать или унизить.

Однажды учительница так выбесилась, что начала раздевать ребенка. Она кричала, что он не заслужил таких хороших вещей, что он слишком туп. В классе воцарилась мертвая тишина. Дети оцепенели и не могли сдвинуться с места. Женщина сорвала с мальчика свитер, рубашку и футболку, стала бить по спине. Вова плакал и просил, чтобы она успокоилась. Она же только сильнее била его и громче кричала.

Когда все закончилось, он собрал вещи, оделся и сел за парту с Аней. После уроков он пошел вместе с ней домой. Казалось, что мальчик забыл о произошедшем. Девочка не знала, как его утешить. Они попрощались навсегда.

Вечером того же дня Аня узнала, что Вовы не стало. Она очень сильно переживала. Взрослые не объяснили ей, что произошло.

На следующий день она пришла в школу и сидела одна за партой. Учительница как ни в чем не бывало вела уроки. Она даже словом не обмолвилась ни о смерти Вовы, ни о вчерашнем унижении и насилии.

Анне уже больше 40 лет, но она до сих пор помнит тот случай. Иногда она даже встречает учительницу. Но никогда не здоровается с ней. Из-за жестокого обращения она отказалась отдавать своих детей в обычную школу. Ей пришлось работать на двух работах, чтобы обеспечить другую систему воспитания и отношение к детям.

Полная версия