Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Толкнул глубоко женатых на измену, а потом пожалел

Геннадий по пьяной лавочке свел замужнюю женщину и женатого мужчину. На утро ему стало стыдно.

Гена был в гостях у друга Толика, у которого прекрасная и любимая жена и двое детей. Они уехали на выходные, оставив Толика одного.

Геннадий пришел к нему с подругой поболтать, выпить и закусить. Они хорошо посидели, вдарили не по одной стопочке коньяка. Когда всех развезло, Толик спросил Гену про Наташу - их общую подругу.

Язык у Толика уже развязался - он поведал другу, что давно не ровно дышит к Наташе. Хотя он женат, а она замужем. Гена так впечатлился чувствами друга, что решил срочно ему помочь. Он предложил пригласить Наташу. Толик на удивление согласился. Подруга, которая была третьей в компании, поддержала идею соединить сердца двух симпатичных друг другу людей.

Гена позвонил Наташе и заплетающимся языком вежливо пригласил присоединиться к компании. Оказалось, что она была дома одна и с радостью приняла приглашение. Уже через час она стояла на пороге с бутылкой коньяка и банкой икры.

Разгоряченный алкоголем Геннадий предложил подруге прогуляться за закуской. Так Толик и Наташа остались наедине. Гена подмигнул другу и скрылся. Возвращаться с прогулки они не стали.

Утром Геннадий очухался и понял, что устроил. Он толкнул двух глубоко семейных людей людей на измену. При этом Гена хорошо знал жену Толика и ее отношение к мужу - изменить ей было настоящим скотством. Гене стало стыдно и противно. Он позвонил Толику узнать, как все прошло.

Оказалось, что Наташа и Толик проговорили до утра под коньяк и бутерброды. Она рассказывала про своих детей, он - про своих. Делились проблемами и шутками, но даже до поцелуев у них не дошло. Наташа была верна мужу, а Толик - жене. Хотя оба симпатизировали друг другу, решили вместо секса просто поговорить. Гена вздохнул с облегчением.

Полная версия