Москва
5 января ‘25
Воскресенье

Проходу не дают из-за красоты, но не ходить же с мешком на голове

Варя выросла в красивую и стройную девушку, у которой нет отбоя от поклонников. Однако красота оказалась тяжким бременем.

Варваре всего 20 лет. Однако она уже узнала, что такое зависть подруг и одержимость мужчин ее красотой. Она высокая, стройная, очень яркая и красивая.

Сначала ей очень льстило мужское внимание. С 14 лет она была самой привлекательной в классе. Все одноклассники сходили по ней с ума, делали подарки, признавались в любви. Затем к ней стали клеиться и парни постарше, что ей тоже очень нравилось. Она чувствовала себя крутой.

Но девушка всех держала на расстоянии. Ее так воспитали, что она знала - секс без симпатии превращает человека в животное. А ей никто из ухажеров не нравился, поэтому она просто ждала появления симпатичного ей человека.

Со временем Варю стало раздражать, что на нее постоянно косятся. Кто-то делает непрошенные комплименты, кто-то тянет руки, чтобы обнять. Она стала одеваться скромнее. Смыла макияж, перешла на кроссовки и оверсайз, чтобы быть незаметнее. Однако это не очень помогло. Она оставалась привлекательной без макияжа и в самых страшных рваных свитерах. А мужчины продолжали вести себя так, будто она - их собственность.

При этом молодые люди, с которыми она знакомилась, зачастую сбегали с первого свидания. Когда они оказывались с ней в общественном месте, то замечали, сколько мужчин откровенно пялятся на Варю. Им становилась неловко, они смывались со словами "Ты достойна лучшего". А ей всего-то и хотелось, что общаться с простыми парнями о музыке, играх и фильмах.

В вузе тоже начались проблемы. Некоторые преподавательницы засыпали ее на экзаменах, драли три шкуры, хотя другим многое сходило с рук. Хуже всего - двоюродная сестра приревновала Варю к бойфренду и перестала с ней общаться.

Варя совсем сникла. Она не виновата, что родилась в семье отца-модели и матери-актрисы. Иногда ей хочется стать серой мышью, чтобы никто ее не замечал. Она точно поняла, что внешность - только часть человека. И даже эта часть может меняться. Пока она не знает, как ей решить проблему неадекватного внимания.

Полная версия