Света вышла замуж по любви, но тяжелое испытание заставило ее по-новому взглянуть на супруга.
Светлана и Лев поженились, когда обоим было по 25 лет. К тому времени они уже закончили институты и работали. Оба были готовы к семейной жизни. Поэтому влюбленность быстро перетекла в решение пожениться.
Вскоре в семье появились сыновья-погодки. Света погрузилась в материнство, Лев сосредоточился на карьере. Так они прожили несколько лет.
Потом Света решила, что хочет вернуться на работу и реализоваться в профессии. До декрета она работала в крупном банке и имела хорошие перспективы. Она договорилась с мужем поделить обязанности по дому и уходу за сыновьями. Ему не понравилась эта идея, не хотелось тратить время на детей, когда можно было заняться работой или сходить на футбол.
Света настаивала, говорила, что тоже сможет приносить деньги в семью - всем только лучше станет. Она вышла на работу и быстро вошла в колею. Стала хорошо зарабатывать и чувствовать себя увереннее.
Муж больше не мог уйти в любое время под предлогом работы, не мог оставить детей на жену и заняться своими делами. Она требовала равного участия в воспитании, что его начало раздражать. Будто это не его дети.
Вскоре на семью обрушилось несчастье. Света ехала на работу, когда потерявший управление грузовик влетел в ее иномарку. Она оказалась на операционно столе с множественными переломами и сотрясением мозга.
Муж не примчался к ней в больницу в тот же день. Приехал только следующим вечером. Сослался на занятость из-за детей и работы. Даже упрекнул Свету в том, что она отдыхает в больнице, пока он в одиночку тянет на себе дом и сыновей.
Ей понадобилось дорогостоящее лечение, но муж заявил, что у него нет таких денег. Хотя он хорошо зарабатывал и инвестировал в акции. Свете помогли родители. Пока она была в больнице и реабилитационном центре, муж изредка навещал ее. Пару раз принес яблоки, купленные в супермаркете по акции. Вместо поддержки и помощи женщина только и слышала, как ему тяжело, как он устал от такой жизни, когда она уже возьмет на себя свои обязанности. Про ее переломы, разрывы и прочие диагнозы он и слушать не хотел.
Под этим прессингом Свете приходилось восстанавливаться. День своего возвращения она запомнила на всю жизнь. Она вошла в квартиру с тростью. Сыновья кинулись ее обнимать, а в это время Лев выносил из комнаты последние чемоданы. Он сказал, что устал и ему нужен заслуженный отдых. Пожелал Свете больше так не прохлаждаться и вести себя ответственнее с детьми. Сам же забрал вещи и укатил на юг. После этого они развелись.