Москва
3 января ‘25
Пятница

Первой призналась ему в любви, а он грохнулся в обморок

Яна влюбилась в Славу по самые уши. Она долго приглядывалась к нему, чтобы понять взаимны ли ее чувства.

Яна познакомилась со Славой в компании общих друзей. Она училась на филологическом факультете, а он - на историческом в том же университете.

Он был вылитый Аполлон: высокий, крепкий, с копной русых кудрявых волос, огромными стальными глазами и божественным профилем. Яна не могла глаза оторвать от его античной красоты.

Ей казалось, что красавец совершенно к ней равнодушен, вообще не замечает ее. Она была среднего роста и средней комплекции, с длинными светлыми волосами и глазами "простакишного" цвета, как говорил ее отец. Яна решила обратить на себя внимание Аполлона.

Она пересекалась с ним на общих тусовках, подключалась ко всем обсуждениям, в которых он участвовал, приглашала его на танцы. Но он будто и носом не вел. Хотя иногда девушке казалось, что она ему все-таки не безразлична.

Однажды она насмелилась и призналась ему в чувствах. Девушка надеялась узнать, как он к ней относится. Думала, либо они будут встречаться, либо она забудет этого олимпийского бога и обратит внимание на простых смертных парней.

Когда она сказала три заветных слова и подняла глаза на Славу, то сильно испугалась. И не только того, что он может отвергнуть ее: она испугалась за него. Молодой человек как-то весь скукожился, посерел и вдруг обмяк. Еще через мгновение он рухнул на пол без чувств.

Яна на секунду остолбенела, а потому кинулась к нему. Проверила пульс, поколотила по щекам, принесли воды и плеснула в лицо. Слава пришел в себя, начал что-то лепетать нечленораздельное, плакать и шмыгать носом. Девушка была удивлена и раздосадована реакцией парня, который моментально перестал казаться ей Аполлоном.

Оказалось, что Слава очень стеснялся девушек и даже боялся их. Несмотря на свою манящую красоту и массу поклонниц, он был очень робок. Он не знал, как общаться с противоположным полом. А еще не знал, что делать со своей чувствительной и нежной натурой. Он плакал из-за фильмов и книг, его трогала красота природы и нежного стихотворения. Слава очень страдал из-за этого и не знал, как же стать настоящим мужиком".

Яна никому не рассказала о случившемся и не посмеялась над юношей. Слава тоже не распространялся о ее признании и своей реакции. Общая тайна сблизила их, у них завязалось общение. Слава нашел в Яне подругу, которая принимала его таким, какой он есть. Яна же открыла в Славе друга, в котором нежности оказалось больше, чем красоты.

Полная версия