Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Жена зэка со стажем: «Он бьет меня только по пьяни, а так любит!»

Виктимность наших женщин порой переходит все границы.

Свою большую любовь Сашенька встретила на улице. Некто, пьяный в мясо, стоял посреди тротуара и пытался познакомиться с каждой проходящей мимо девушкой моложе восьмидесяти пяти. Был он высок, чарующе небрит и собою не безобразен. Ну как такого не пригласить на рюмку чая? Саша набралась смелости и пригласила.

У них завязался роман. Родители и подруги Саши были в ужасе. А ее, кажется, устраивало все – даже то, что он частенько заявляется на ночь глядя и не очень трезвый, а ей с утра на работу. Даже то, что, крепко выпив, он порой Сашу поколачивал. «Ну и что, – говорила она. – Это он просто пьяный был, а так-то он меня любит».

Через пару месяцев этот кухонный боксер заявил Саше, что, во-первых, никогда не женится, так как все бабы стервы и дуры, а во-вторых, недавно побывал в колонии. Саша в ответ накормила его рассольником и уложила в постельку.

Еще через полгода Сашин красавец снова сел – за драку в пьяном виде. Саша писала письма и собирала передачи. Возлюбленный сначала гордо молчал, потом соблаговолил ответить: дескать, заболел я, дорогая, туберкулезом, ты за это наверняка меня бросишь, так что прощай, наша встреча была ошибкой. Саша в ответ предложила зарегистрировать брак. Милый долго отнекивался, потом милостиво согласился.

Поехала Саша в колонию и вышла там замуж. «Целых три дня медового месяца! – рассказывала она потом со слезами на глазах. – В комнате для свиданий! Какое же это было счастье!»

Счастье обернулось беременностью; видимо, пользоваться кондомами в колонии – дурной тон. У Сашеньки родилась дочка Любочка. Муженек слегка попенял ей, что родился не мальчик, но в целом был доволен. Когда освободился, даже пару раз самостоятельно поменял маленькой принцессе пеленки. Потом ему отцовство поднадоело, и он начал регулярно напиваться и гонять визжащую Сашу по всей квартире с воплями «От кого щенка нагуляла, сволочь?» Саша запудривала синяки и говорила подругам, что на самом деле муж у нее хороший, просто ему после колонии надо отогреться.

Отогрелся любимый под Новый 2019 год: заявил Сашеньке, что она хорошая женщина, что дочка уродилась вся в отца, и поэтому он прямо сейчас принесет домой елку. И почти принес. По дороге его опять повязали, потому что елку этот чудак на букву «м» спилил в ближайшем парке. И наш «плохой Санта» не нашел ничего умнее, чем будучи на условно-досрочном, отбиваться от наряда полиции этой несчастной елкой.

Саша перебивается с хлеба на квас (как с крохотным ребенком устроишься на нормальную работу?), но на передачки любимому все равно денег находит. И даже ухитряется ездить к нему в колонию. По ее словам, там, в колонии, в комнате для свиданий, проходят лучшие минуты ее жизни.

Почему мы, женщины, так себя не ценим? Неужели так мало осталось нормальных мужиков, что мы вешаемся на всякое отребье?

Полная версия