Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Я не понимаю, зачем люди обзаводятся потомством. Объясните мне!

Подруги жалуются на детей, а потом спрашивают, когда я рожу

У Кати две дочери. Старшей четыре, младшей полтора. Они то дерутся, то громят квартиру, то просто орут как резаные. Ночами по очереди будят Катю: «мама, поспи со мной, мама, я описалась, мама, пить, мама, какать». У Кати страшные круги под глазами, морщины и тонны лишнего веса. Ей нет и тридцати, а на вид можно дать и сорок. Катин муж старается появляться дома как можно реже, и я его прекрасно понимаю.

У Нонны сын, ему полтора года. Он до сих пор сосет грудь. Грудь Нонны от этого похожа на наполовину сдувшиеся воздушные шары. Одежда у нее все время в каких-то пятнах. Нонна тычет в них пальцем и жалуется: «Вот это я его прикармливала пюрешечкой, а это он срыгнул, и теперь пятно не отстирывается». Новую, нормальную одежду Нонне купить не на что – все финансы тратятся на сыночка. Да и какой смысл? Все равно детка на эту одежду срыгнет или накакает. Нонна похудела до состояния мумии, у нее серые и вечно нечесанные волосы. Муж от Нонны сбежал месяц назад, и я его прекрасно понимаю.

У Оли два сына, оба подростки. Ничего по жизни не хотят. Подворовывают дома деньги и тратят на выпивку и дурь. Матери хамят. Домой приходят пожрать и поспать. Оля когда-то была востребованным специалистом, но посидела в декретах, потеряла хватку, и теперь Оля никто и с никакой зарплатой. Муж Олю не бросает, но явно погуливает, и я его прекрасно понимаю.

Когда мы собираемся вместе, все эти дивные женщины сначала подолгу ноют о своих проблемах с мужьями и детьми, а потом чуть ли не хором меня спрашивают: «А ты-то когда родишь? Часики тикают!»

Никогда, говорю я, и это жутко обижает моих подруг. Не могут они завидовать молча. Очень им хочется, чтобы я оставила хорошую, интересную, денежную работу, перестала ухаживать за собой, обзавелась отеками и гигантским животом, мучилась в родах, а потом тратила жизнь на памперсы, прикормы и бесконечный ор. Чтобы стала такой как они – несчастненькой и страшненькой недоженщиной, вызывающей у противоположного пола не страстное желание, а унизительную жалость. И при этом полностью зависящей от своего мужчины.

Самое странное, что мой бывший муж был с ними солидарен – долго настаивал, что нам надо завести ребенка. Конечно, не ему же ради размножения превращаться в свиноматку без внешности и перспектив. На мое предложение – «хорошо, я рожаю, а ты с ним нянчишься» – почему-то возмутился. Зато принялся подменять мне противозачаточные витаминками. Хорошо, что я вовремя заметила.

Что интересно, хотел он при этом исключительно сына. Если, говорит, дочь родится, ты будешь еще рожать, до мальчика. Конечно, мне ж это как чихнуть… В общем, пришлось нам расстаться. Зато мой нынешний муж меня понимает – детей ему тоже не хочется.

Скажите, пожалуйста, откуда у людей это желание непременно обзавестись потомством? Планета и так перенаселена!

Полная версия