Беременны и жена, и любовница: неожиданное разоблачение
Слишком многое в жизни мы делаем не для своего счастья, а назло другим...
Про Костю все его знакомые говорили – умный, но странный. С первого класса он влюбился в математику; с пятого уже побеждал на олимпиадах, посещал всевозможные кружки. После школы пошел учиться на программиста, вечерами подрабатывал репетитором. «Хоть бы девушку завел, ‑ вздыхала мама. – А то все книжки да компьютер…»
Девушка у Кости появилась на четвертом курсе, причем как-то незаметно для него самого. Сначала они вместе готовились к сессии, потом подготовка почему-то стала происходить у нее дома. Потом были походы в кино и кафе – Маша сказала, что надо же и отдыхать от учебы, и Костя с ней согласился. А однажды, придя домой, он застал у себя на кухне заплаканную Машу, которую держала за руки его, Кости, встревоженная мама. «Что же, поматросишь и бросишь?» – дрожащим голосом сказала мама. И Костя женился.
Жить стали в квартире, которая досталась Маше от бабушки. Странная это была жизнь; и не смущала она Костю только потому, что он и сам был не от мира всего. Их до свадьбы начатая интимная жизнь существовала только в пугливых фантазиях мамы Кости – она воображала Машу бедной забеременевшей девочкой. В реальности же Маша и после свадьбы два месяца не подпускала к себе мужа – говорила, что ей «страшно в первый раз». Да и позже в моменты близости давала понять, что всего лишь уступает его желанию, и Костя каждый раз чувствовал себя виноватым. Бюджет у них был раздельным; это означало, что деньги Маши – это деньги Маши, но если Костя хочет ей что-то купить из своих средств, она только за. Вскоре Маша дала понять, что ей трудно одновременно вести домашнее хозяйство и писать диплом. В итоге Костя написал два диплома, свой и ее. Оба были защищены на «отлично». Костя устроился работать программистом, Маша – системным администратором.
А потом друзья чуть ли не силой затащили его на вечеринку, где Костя встретил Настю. И влюбился. Он все смотрел на нее, на ее вздернутый носик, небольшие серые глаза, собранные в хвостик волосы, и думал – никогда не видел такой удивительно красивой девушки.
Больше в этот вечер они не расставались. Когда гости стали расходиться, не сговариваясь пошли к Насте – и наутро поняли, что оба хотели бы и дальше не расставаться. Было решено, что Костя в ближайшее время все расскажет жене.
С Машей все оказалось совсем не просто. Услышав о «другой женщине», она закатила полноценную истерику, угрожала, что вскроет себе вены, если Костя уйдет. Он и не ушел – только стал реже появляться дома, потому что много времени проводил с Настей. А когда в качестве последнего аргумента выдал ей известие о том, что Настя ждет ребенка (в ту первую ночь они и не думали о контрацепции – только друг о друге), Маша, зарыдав, призналась, что и она беременна, просто стеснялась признаться.
И началась у Кости еще более странная жизнь. Днем работа, потом нежная, любящая Настя, а вечером – ставшая ужасно раздражительной Маша с вечным вопросом: «Ты уже с ней покончил?» А ночью – разговоры шепотом по мобильному телефону, тайком от спящей Маши.
И кто знает, как бы все сложилось, если бы подружка Насти не показала ей на улице Машу. «Смотри, – хихикнула она, – Костина жена».
Навстречу им шла маленькая худенькая девушка с сероватым цветом лица – и, жадно затягиваясь, курила сигарету.
– Как вы можете, ‑ не успев подумать, выпалила Настя. – Зачем вы курите, вы же беременны!
– Кто? Я?! – девушка вытаращила глаза, потом рассмеялась. – Вы о чем? Вы соображаете вообще?
В тот же вечер Костя, которому Настя рассказала об этой странной встрече, выяснил правду. Жена призналась ему, что соврала о беременности в надежде, что он останется с ней. Призналась и в том, что вышла за него замуж только назло своему бывшему, который ее бросил.
Вскоре Костя развелся и женился снова. Сейчас у них с Настей растет замечательная дочка.