Москва
3 января ‘25
Пятница

Жадная свекровь поразила невестку невероятным подарком на свадьбу

Иногда очень сложно понять, каким местом думают люди

Ленке мы завидовали всем курсом. Все-то ей легко давалось: и учиться, и выглядеть на все сто, и нравиться парням. Сама она, впрочем, парнями не увлекалась – ждала своего единственного. И когда дождалась, мы поняли – вот она, еще одна Ленкина удача. Никита был, что называется, не жених, а мечта: высокий, красивый, с отличным чувством юмора и мягким характером, ездил на новенькой тачке. Жил, правда, с родителями – но зато в престижном районе столицы, да еще и в четырехкомнатной квартире. Предполагалось, что после свадьбы Лена с Никитой оба там и поселятся.

Однако где-то через месяц после свадьбы Ленка позвонила мне с неожиданным вопросом: не сдает ли кто-то из моих знакомых квартиру. У моей тетки как раз освободилась однушка – съехали жильцы. Правда, в спальном районе. Ленка жутко обрадовалась и заявила, что они с Никитой с радостью туда переедут.

Мы с Ленкой встретились в кафе – обговорить условия. Я, разумеется, принялась ее расспрашивать, так как жаждала подробностей. Что случилось, почему молодым не живется в шикарной квартире недалеко от центра?

Вот что рассказала мне Ленка.

Родители ее ненаглядного Никиты, люди довольно обеспеченные, оказались просто фантастическими жмотами. Еще до свадьбы Ленку удивляло, что будущая свекровь, предлагая гостье чаю, забирает у нее из чашки пакетик с заваркой и со словами «что добру-то пропадать» кладет в свой стакан, чтобы залить кипятком. Конфеты к чаю выдавались поштучно, после чего коробка убиралась в шкаф. Посуду мыли хозяйственным мылом, потому что моющие средства очень дорогие. Отец Никиты, к тому же, любил повторять: «Богатый – не тот, кто зарабатывает, а тот, кто экономит».

Ленка сперва принимала все это за неуклюжий юмор, да и любовь к Никите заслоняла для нее все недостатки его родителей. Но когда началась подготовка к свадьбе, ей стало не по себе.

Сначала Никитин отец заявил, что сам выберет ресторан – якобы чтобы помочь молодым, не нагружать их хлопотами. Это оказался крошечный занюханный ресторанчик где-то у черта на куличках – зато дешевый. Поскольку все гости в него не помещались, родители Никиты нещадно вычеркнули из списка приглашенных фамилии половины Ленкиных подруг.

Сама свадьба тоже была подпорчена родителями жениха. Новоиспеченный свекор не сводил глаз с официантов и громким шепотом сообщал гостям: «за ними глаз да глаз, вдруг что сопрут». А мама Никиты то и дело бегала туда-сюда с какими-то позвякивающими сумками. На вопрос Лены, что, собственно, творится, ответила, что готовит молодым подарок.

Чтобы преподнести этот подарок сыну и его жене, эта удивительная женщина разбудила их с утра пораньше и велела немедленно ехать в ресторан, где справляли свадьбу. Привела к подсобке, распахнула дверь и показала… гору пустых бутылок. Вся тара, что вчера опустошалась гостями на свадьбе, была здесь. Ленка открыла рот от удивления, а свекровь заявила, что теперь все это надо сдать и получить деньги – что добру-то пропадать.

Тару молодожены сдали в тот же день. Деньги, по настоянию Лены, были отданы родителям Никиты. А еще через месяц Лена взбунтовалась и сказала мужу, что больше не может мыть посуду хозяйственным мылом и они переезжают. Никита, вопреки ее опасениям, был совсем не против.

Если вас не устраивает ваша свекровь, радуйтесь, что она вам не преподнесла на свадьбу гору пустых бутылок.

Полная версия