Вы когда-нибудь задумывались, как производители добиваются того, чтобы еда в рекламе всегда выглядела здоровой, свежей, сочной и соблазнительной?
На самом деле они используют специальные приемы, а также вспомогательные средства, которые к продуктам питания не имеют никакого отношения.
Сияние и сияющая свежесть
Чтобы отдельные кусочки фруктов и овощей красиво блестели, их сбрызгивают лаком для волос или дезодорантом. А для обработки различных готовых блюд и отдельных продуктов часто используют глицерин или глюкозный сироп. С их помощью продукты держат форму, блестят и выглядят максимально свежими и аппетитными.
Пенные секреты
В случае с пеной и кремами при съемке также не все так непросто, потому что в реальности ни то, ни другое не держится долго. Поэтому их заменяют более стабильными материалами. Например, красивая пена получается, если в напиток добавить моющее средство, а пышные взбитые сливки на тортах и десертах заменяет пена для бритья.
Несколько дополнительных слоев
Во время рекламного фото бургеров, десертов и других многослойных блюд фотографы часто пользуются картоном, который укладывается отдельными слоями, чтобы конечный продукт выглядел больше и пышнее, а отдельные ингредиенты максимально выделялись. Кроме того, объем на фотографиях достигается с помощью хитроумной системы шпажек, липкой ленты, клея и прочих помощников, которые удерживают все в устойчивом положении.
Кстати, вас никогда не удивлял тот факт, что в рекламе супов все ингредиенты отлично видны? На самом деле, чтобы овощи, кусочки мяса или прочие составляющие не тонули, в суповую миску ставят еще одну маленькую прозрачную тарелку или миску, которые и удерживают все на поверхности.
Аппетитный цвет
В рекламе часто используется сырое мясо, которое выглядит сочнее и крупнее приготовленного. Однако в вареном или запеченном состоянии оно менее привлекательно, поэтому чтобы получить аппетитный цвет, его раскрашивают с помощью коричневого крема для обуви или другие красителей.
Лед и мороженое, которые никогда не тают
Аппетитное на вид мороженое из рекламы очень часто заменяют пюре или смесью кукурузного крахмала и сала, которые имеют такую же консистенцию и, главное, не растекаются. А идеальные кубики льда? В основном это пластик или стекло.
Бесконечный дым
Противоположная проблема — горячая пища. В связи с тем, что во время фотосъемки нельзя полагаться на естественный дым или пар, его приходиться имитировать. Так что в следующий раз, когда увидите как аппетитно дымится вытащенная из духовки курица, запеченная картошка или только что сваренная чашка кофе, знайте, что достигается это с помощью ароматических палочек, нагретого кусочка влажной ваты или сухого льда.
Главное — не тонуть
Миски с хлопьями вместо молока наполнены клеем ПВА или смесью клея и какого-нибудь густого белого крема, например, лосьона для тела, солнцезащитного крема и т. д. Благодаря их густой консистенции хлопья не тонут и не размокают. Тогда у фотографов будет достаточно времени, чтобы запечатлеть лакомства на снимках.