Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

2 мистических триллера для просмотра на ночь, пощекотать нервы

Далеко не все люди любят смотреть ужастики на ночь. Ведь от них сняться кошмары, что нравится далеко не всем.

Но отдельная категория людей, любящая подобный экстрим, может выбрать не классические ужасы, а мистические триллеры или типичный боевик с нестандартным сюжетом и элементами ужасов.

Явление (2008)

В США происходит серия загадочных массовых самоубийств. Люди прыгают с крыш, вскрывают себе вены, лезут в клетки к диким животным. Причём сначала люди будто теряют ориентацию в пространстве, что заставляет их думать, что это теракт. Вернее, так говорят власти и большинство верит этому. Ситуация стремительно выходит из-под контроля, люди паникуют и спешат убраться из города, но поможет ли им побег?

В это же время, в одном из университетов, профессор беседует с учениками на тему пропажи пчёл, как именно это скажется на человечестве, какие будут последствия для экологии. Новости о массовых самоубийствах застают учащихся и учителей врасплох и многие решают покинуть город. Профессор также надеется уехать вместе с семьёй и друзьями. Они садятся на поезд в надежде убраться из города, спастись от неминуемой смерти. Но всё оказывается не так просто. Самоубийства продолжают расползаться по стране быстрыми темпами.

Герои, с небольшой группой новых знакомых оказываются прямо в центре событий. Люди боятся потерять контроль над своими действиями и бегут, профессор строит отчаянные догадки происходящего, а смерть уже дышит им в затылок. Сумеют ли люди выжить? Поймут ли, что на самом деле происходит? Что будет, если локальная эпидемия пройдёт по всей планете?

Исчезновение на 7 улице (2010)

Небольшой американский городок. Всё тихо, спокойно. Слишком тихо. Не слышно сигналов автомобилей, разговоров, грохота стройки. Ещё минуту назад город был наполнен жизнью, а сейчас как будто умер.

Работник кинотеатра, Пол, на своём рабочем месте. Ничего не предвещало беды как вдруг погас свет. Хорошо, что предусмотрительный киномеханик носил на лбу фонарик. Внезапно герой осознал, что вместе с потерей света исчезли звуки, разговоры. Стало жутко тихо. Он шёл по кинотеатру и не верил глазам. Брошенная одежда, вещи, попкорн и ни одного человека, кроме его растерянного коллеги, который внезапно растворился во тьме…

Люк, фотограф, растерянно бродит по пустому городу, среди брошенных машин. Вид города пугает, но ещё больше пугает тьма, неясные тени.

Девушка врач, в панике бежит из опустевшей больницы, потеряв сына.

Люди поняли, что без света не выжить и все вскоре оказываются в баре, единственном освещённом месте в непроглядной темноте. Там они знакомятся с мальчиком, ждущим свою маму, которая ушла и так и не вернулась. Но что делать дальше? Ведь энергия не вечна, рано или поздно электричество кончится. Ночь становится всё длиннее, солнце встаёт совсем ненадолго, тьма покрывает город…

Эти 2 фильма не являются ужасами, в классическом понимании этого слова. Это психологические фильмы, то есть там нет монстров и чудовищ. Упор сделан на необъяснимое. Напряжение по мере просмотра нарастает, а под конец фильма мозг выдаёт невероятное количество теорий по фильму, что обеспечит «весёлую» ночь.

Полная версия