Адреналин, погоня, перестрелка, страх и ощущение победы. Не многие могут испытать это на себе.
Однако получить незабываемые ощущения можно, полностью погрузившись в просмотр фильма об ограблении.
«Иллюзия обмана» (2013)
- Жанр: детективный триллер.
- Страна: Франция.
- Автор сценария: Эд Соломон.
- Режиссёр: Луи Летерье.
- Длительность: 115 минут.
Совершить ограбление прямо у всех на глазах – это великое искусство, которым в совершенстве владеют люди, нанятые неизвестным заказчиком. Четыре иллюзиониста показывают волшебное шоу, при этом незаметно для всех, успевая ограбить несколько банков. Но ведь не пойман – не вор, и полиции не на чем их поймать.
«Ва-банк» (1981)
- Жанр: комедийный криминал.
- Страна: Польша.
- Автор сценария: Юлиуш Махульский.
- Режиссёр: Юлиуш Махульский.
- Длительность: 108 минут.
Главный герой давно хотел завязать, честно. Но после выхода из тюрьмы его поджидали лишь неприятности. Поэтому он решает ограбить банк человека, предавшего его. И не просто ограбить, а сделать это так, чтобы весь мир знал о его победе.
«Поймай меня, если сможешь» (2002)
- Жанр: криминальная трагикомедия.
- Страна: США.
- Автор сценария: Стэн Реддинг.
- Режиссёр: Стивен Спилберг.
- Длительность: 141 минута.
Фрэнк Эбегнейл, едва достигнув совершеннолетия, сделал состояние на подделке документов. И лишь один человек не перестаёт предпринимать попытки ему помешать: Карл Хэнрэтти, агент ФБР. Однако Фрэнк постоянно оказывается на шаг впереди, будто бы смеясь над служителем закона.
«Бешеные псы» (1992)
- Жанр: комедийный триллер.
- Страна: Америка.
- Автор сценария: Квентин Тарантино.
- Режиссёр: Квентин Тарантино.
- Длительность: 99 минут.
Всё должно было быть идеально. Шесть опытных криминальных авторитетов, собранных вместе, не могут ошибиться. Но волей случая обыкновенное ограбление было превращено в настоящую кровавую бойню.
«Драйв» (2011)
- Жанр: нео-нуарный триллер.
- Страна: США.
- Автор сценария: Хуссейн Амини.
- Режиссёр: Николас Виндинг Рефн.
- Длительность: 100 минут.
Главный герой – водитель от бога. Машина для него, как родной дом. Но больше вождения он любит только риск. Теперь за его голову назначена круглая сумма, а для того, чтобы выжить, ему потребуются все его таланты.
Не всегда зритель оказывается на стороне полиции. Кинематограф помогает увидеть и другую сторону жизни: тёмную, опасную и безжалостную, но не лишённую своей особой эстетики.