На Руси всегда много пили, как говорится и с горя, и от радости, и от безделья.
Алкоголизм – это беда, как для самого человека, так и для окружающих его людей. Все вокруг страдает от пьющего без меры и до беспамятства человека: семья, дети, работа, общество.
Не секрет, что творческие личности часто используют алкоголь в качестве допинга для поиска вдохновения или в случае не востребованности. Способ решать проблемы с помощью алкоголя вводят человека в мир иллюзий, лишь ненадолго давая мнимую передышку от страданий, физической и душевной боли.
Огромное количество талантливых людей закончили свою жизнь хроническими алкоголиками, уходя безвременно и не реализовав до конца свой многогранный потенциал.
Талантливейший артист и руководитель МХАТа, Олег Ефремов очень долгое время был пьющим человеком. Пока не наступил конец его жизни, такой яркой и успешной карьеры. Сил на борьбу с «зеленым змием» не хватало, алкоголь заменил артисту музу вдохновения.
Георгий Бурков, такой замечательный, талантливый и самобытный актер, чья жизнь была безраздельно связана с алкоголем. И сколько ролей так и не удалось сыграть, отдавая предпочтение спиртному сотоварищу.
Владимир Высоцкий, актер, поэт, ушедший из жизни в возрасте 42 лет, был пристрастен к алкоголю и наркотическим средствам. Осознавал, что лечение неизбежно, но сил на это просто не осталось, а итог ранняя смерть и неизрасходованный потенциал.
Николай Еременко – красивый и талантливый артист, яркая харизматичная личность. Жизнь и сердце его остановились от инсульта, который случился от состояния длительного запоя и глубокой интоксикации.
Юрий Богатырев умер в возрасте 41 года. Яркий, талантливый, умный и харизматичный артист, которому так не хватало интересных ролей и востребованности в театральном мире.
И это лишь крошечный список знаменитых артистов советской эпохи, кто не смог победить зависимость от алкоголя, и чьим талантом можно было еще наслаждаться долгие годы. А сколько сейчас, в нашем современном обществе артистов, которые стоят на пороге срыва и гибели, таких талантливых и неповторимых, но потерявшихся в объятиях «зеленого змия».