Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Две любви Леонида Брежнева

Людям, которые стоят у власти, завидуют многие: они богатые, успешные, известные, а значит и счастливые.

Но Леонид Брежнев доказал на своём примере, что для счастья нужно нечто иное.

На войне будущий генсек познакомился с Тамарой Лаверченко – доктором. После победы Брежнев решил, что не хочет расставаться с любимой женщиной и привёз её в Москву.

К тому моменту у Леонида Ильича уже была семья – жена и двое детей. Когда Виктория Петровна увидела Тамару, она не стала поднимать крика. Женщина сказала просто и понятно: «у нас дети, уезжайте».

Лаверченко всегда была гордой, поэтому унижаться ни перед кем не стала. Она взяла билет на поезд до Киева и сказала Брежневу, что между ними всё кончено.

Леонид Ильич подумывал о том, чтобы самому уйти от жены. Но Вера была непреклонна. Женщина сказала, что если он сделает один шаг, она пойдёт в портком и испортит ему всю карьеру. Брежнев остался.

Народ считал Леонида Ильича весёлым и добродушным человеком, но с членами своей семьи он был совсем другим. Генсек решил, что взрослые люди вполне могут прожить без любви и нежности, а значит, нет смысла ни с кем нянькаться.

Не лучшим образом Брежнев обошёлся и со своей дочерью – Галиной. Когда девушка полюбила и вышла замуж за Игоря Клио, Леонид Ильич настоял на том, чтобы брак был аннулирован.

Брежнев не понимал, что Галина и Игорь любят друг друга. Генсек видел только одну сторону медали: он намного моложе, к тому же иллюзионист, а значит, ничего серьёзного не будет.

Через года Леонид Ильич смог понять, что чувствовала Галина. Когда у Брежнева начались проблемы со здоровьем, рядом с его кабинетом открыли медицинский пункт. На посту по очереди дежурили 3 медсестры, на одну из них – Нину Коровякову – генсек и обратил внимание. По просьбе Леонида Ильича, девушка должна была ухаживать за ним и на работе, и на отдыхе.

Никто не понимал, почему Брежнев так отнёсся к Нине: красивая, молодая, но этим критериям отвечают многие. Позднее Леонид Ильич признался, что Коровякова напомнила ему любимую Тамару: он словно снова вернулся в те далёкие счастливые годы.

Ради Нины Брежнев был готов на всё. Леонид Ильич помог Коровяковой получить квартиру, сделал её мужа генералом. Только рядом с этой девушкой генсек забывал и о своих болячках, и о своих годах.

Вскоре в политбюро забеспокоились: Брежнев подпустил Нину слишком близко. Дошло до того, что Коровякова зачитывала Леониду Ильичу вслух секретные документы и помогала в государственных делах.

Нину перевели на другую работу. Брежнев всё понимал, но продолжал мучиться. После расставания с Коровяковой генсек словно постарел сразу на несколько лет. Галина признавалась, что никогда не видела, чтобы отец страдал, а уж тем более из-за женщины.

С Викторией Брежнев так и не был счастлив. Близкие говорили, что Леониду Ильичу даже не хотелось идти домой, чтобы не видеть там супругу. Окружающие отмечали, что до последних дней генсек оставался весельчаком, а Виктория на его фоне казалась ещё более замкнутой.

Виктория своё слово сдержала: она осталась рядом с Брежневой до его последнего вздоха. Но жизнь показала, что её упрямство и настойчивость не принесли супругам ничего, кроме огорчения.

Полная версия