Москва
3 января ‘25
Пятница

"Конфликт" внутри семьи Собчак: почему Ксения не общается со своей сестрой

По-разному складываются человеческие судьбы, и далеко не у всех семейные отношения идеальны. А некоторые из них даже родственными связями вряд ли можно назвать.

У известной гламурной телеведущей Ксении Анатольевны Собчак тоже есть секреты, которыми ни она, ни ее близкие не особенно хотят делиться с широкой аудиторией. Дело в том, что Ксения у своего знаменитого отца была вторым ребенком. Ученый, политик, мэр Санкт-Петербурга Анатолий Александрович Собчак довольно рано женился в первый раз. Ему было всего 23 года, супруге на два года больше. Через шесть лет в 1965 году у них родилась дочь, которую назвали Машей.

Брак с Нонной Степановной Гандзюк продлился до 1980 года. Тогда же, уже в более солидном возрасте Анатолий Собчак заключил второй официальный союз с Людмилой Нарусовой. Спустя год он во второй раз стал папой для еще одной дочки, теперь уже Ксюши. А еще через два года Мария сделала отца дедом, подарив ему внука Глеба. Получается, что племянник младше Ксении лишь на два года, а кровных сестер разделяет серьезная разница в возрасте – 16 лет. Маша Собчак, а впоследствии и ее сын Глеб стали юристами, медийными людьми не являются.

Мария Анатольевна не любит светиться на публике, давать интервью вездесущим журналистам, а тем более говорить о младшей сестре. Редкие высказывания о Ксении не свидетельствуют о родственной близости между ними. Маша находит поведение кровной родственницы вызывающим, оскорбляющим память об отце.

К старшей дочери коллеги отца относятся уважительно, ее приглашают на мероприятия, связанные с научными, историческими событиями. В середине девяностых Марии Анатольевне довелось участвовать в судебном процессе, вести дела отца. Она признает, что пока папа был жив, поддерживал отношения между семьями. Однако после его смерти это уже никому не было нужно.

Разница в возрасте, характерах, взглядах на жизнь, гражданская позиция делают сестер абсолютно разными. Смерть отца лишила их единственной точки соприкосновения, а эпатажное поведение Ксении и абсолютная скромность Марии окончательно их разделили. Последняя не завидует звездной сестренке, относится с пониманием, но общаться, тем более на публике желания не имеет. У Ксении множество грандиозных проектов и планов, вряд ли она особо задумывается о наведении мостов с сестрой по крови. Она считает, что родственными могут быть только души, к чему генетическая природа никакого отношения не имеет.

Полная версия