Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Актерское мастерство наших соотечественников, которое оценили за рубежом

Начать работу за границей, многие артисты вынуждены были еще со времен Советского Союза: переезд стал для них вынужденной необходимостью.

Ради детей уехала Елена Соловей, Савелий Крамаров остался без работы как «неблагонадежный», Олег Тактаров исполнил заветную мечту, последовала за мужем иностранцем Наталья Андрейченко.

Приключения российских артистов в Голливуде

В первых рядах покинул родину, эмигрировав в США, любимец советских зрителей Савелий Крамаров. Еврейские корни актера не давали покоя спецслужбам, когда обострились отношения Союза с Израилем. Штамп о «неблагонадежности», поставил крест на карьере киноактера. Никакая всенародная любовь не смогла избавить Крамарова от отсутствия работы в кино. Долгие 2 года прошли словно в забытьи. В конце концов, он решается на эмиграцию. В Голливуде роли были хоть и эпизодические, зато в знаменитых картинах. А его талант позволил не остаться без внимания. 1995 год приносит Савелию Крамарову контракт на главную роль. К сожалению, сбыться мечтам артиста не суждено. Его подкосила болезнь, побороть которую не было возможности.

Спортивные достижения Олега Тактарова не удовлетворили его честолюбивые планы. И в 1994 году молодой человек отправился в США покорять Голливуд. Это была экспедиция в никуда, поскольку приехал без знания английского, без официального разрешения на работу в стране. Чтобы заработать на жизнь, Олег участвовал в боях без правил. Победы на этом поприще позволили не только разжиться деньгами, но и принесли известность. Появились роли в голливудских боевиках: пусть не главные, зато запоминающиеся.

Еще один актер, оставшийся в Штатах поневоле, Игорь Жижикин, прославился своими воплощениями персонажей «плохих парней». Продолжительные мытарства циркового артиста, оставшегося не у дел, в итоге увенчались успехом в кино. Его актерское мастерство оценил Стивен Спилберг, а его фраза «лучший из плохих парней», оценивающая игру Жижикина, стала крылатой.

Еще один медийный персонаж во время распада СССР начал покорение голливудского кинематографа – Александр Невский. Его роли привязаны к выдающимся внешним данным бодибилдера. Позднее к актерским работам Александра прибавилась продюсерская деятельность и даже режиссерская. Все картины Невского неизменно оказываются прибыльными, а вот художественная ценность – на любителя.

Из российских актрис самой знаменитой за рубежом стала Ксения Раппопорт. Первая роль в Голливудском фильме рядом со звездами, дала ей путевку в итальянский кинематограф, вершины которого она покорила, получив награду за свое мастерство. Однажды Ксения была ведущей главных церемоний Каннского фестиваля – открытия и закрытия.

Светлана Ходченкова покорила зарубежного зрителя ролью антигероини в «Росомахе». Благодаря первой же работе, крошечной, в Голливуде, позволила актрисе оказаться на одной площадке с известными мастерами.

Зрители-соотечественники актера неизменно испытывали гордость за Валерия Николаева, когда тот появлялся на экране рядом со звездами мирового масштаба. Трижды фортуна ему улыбалась, давая шанс сыграть в хорошем кино за рубежом.

Владимир Машков надолго задержался на голливудских площадках. Кинопроизводители заметили его неспроста: артист получил международную награду за игру в отечественном кино, случилось это в 1997 году. А предложения о работе в заграничных картинах продолжают поступать, по сей день.

Молодые актеры покоряют Голливуд

Первым выходом на международную сцену для Юрия Колокольникова стало утверждение на роль в сериале «Игра престолов». Его игру заметили и оценили производители от киноиндустрии за границей. После этой роли последовали еще, не менее значимые, позволяющие засветиться рядом со знаменитыми на весь мир корифеями актерского мастерства.

Данила Козловский приглянулся западным режиссерам, и снялся в крупномасштабных проектах, обретя популярность не только на родине, но и за ее пределами.

Покорение западного зрителя российскими талантливыми артистами продолжается. Отечественному зрителю будет чем гордиться.

Полная версия