Историю любви Владимира Этуша и Нинель Мышковой нельзя назвать никак иначе, чем странной: сначала позволял себя любить супруг, а затем партнёры поменялись ролями.
Нинель ненавидела своё имя и всем представлялась Евой. В военные годы девушка училась в Щукинском училище – отец погиб на фронте. Этуш в это время как раз преподавал в «Щуке» – был ранен и комиссован. На все занятия Владимир приходил в военной форме: Мышкова не могла отвести от него взгляд.
Нинель и Этуш с первого дня друг друга не обманывали: девушка была безумно влюблена, а парень просто увлечён. Но обоим этого было достаточно, чтобы пожениться.
Спустя время Владимир понял, что Нинель значит для него гораздо больше, чем казалось раньше. Но момент был упущен: к супругам стал приходить в гости Антонио Спадавеккиа. Сначала Этуш не видел повода для волнений. Молодой человек считал, что супруга слишком сильно любит его, чтобы смотреть на кого-то другого. Но вскоре Мышкова честно заявила, что полюбила другого, и ушла, не дав Владимиру ни единого шанса всё исправить.
С Антонио Нинель долго не прожила. На съёмках актриса познакомилась с Константином Петриченко – кинооператором. Молодые люди прожили вместе 14 лет, у них родился сын.
Близкие думали, что Мышкова нашла своё счастье с Константином. Но на очередных съёмках артистка увидела Виктора Ивченко и поняла, что будет любить его до конца жизни. И Нинель, и Виктор ушли из семей. Супруга Ивченко так и не смогла простить предательство и даже не пришла на похороны.
Отношениям Мышковой и Ивченко завидовали все. Красивая, талантливая, ухоженная актриса и дня не могла прожить без своего гениального мужа. В разлуке супруги постоянно созванивались и обменивались письмами. Ради Нинель Виктор научился готовить – девушка полностью переделала дом, чтобы любимому мужу было в нём уютно и комфортно.
Когда Ивченко умер, Мышкова первым делом села за пошив траурного платья. Нинель не хотела, чтобы люди подумали, что она проводила Виктора в последний путь как попало.
После смерти Виктора жизнь Мышковой стала тусклой и серой: не было ни любви, ни радости. Нинель всё ещё была красива, и на неё заглядывались мужчины. Но артистка никого к себе не подпускала. Женщина верила, что однажды придёт день, и она снова воссоединится со своим возлюбленным: временные попутчики ей были не нужны.