Москва
5 января ‘25
Воскресенье

Куда исчезла Линда?

Недавно российской певице, исполняющая музыку в электронном и этническом стилях исполнилось 43 года.

Публика её хорошо запомнила по сменяющимся фирменными бьюти-фишкам, то подведённые чёрным глаза, яркие губы на бледном лице и многочисленные косички, то готический стиль с небрежным макияжем и рваной стрижкой. У Линды был образ Мадонны и депрессивной имидж с "героиновым шиком". Её ярко-рыжие волосы менялись на блондинистые и иссини-черные, а дреды на пышные в стиле аниме хвосты, каждый новый альбом сопровождался новым образом. Большой толчок в творчестве Линды дал Макс Фадеев.

Настоящее имя Линды - Светлана Гейман, сценическое имя ей дала бабушка, которой не нравилось её имя и называла девочку Линой, Лэйной от имени Лейбла (солнце). Линда росла энергичным и неспокойным ребёнком. Из-за своей необузданности получила травму и в течение года была прикована к постели, впала в депрессию, спала по нескольку часов. Врачи сказали, что она просто у неё особенный организм. Но имея силу воли и своё необычное мировоззрение, она преодолела все преграды. Перебравшись в Москву с родителями, она не может найти себе подруг, самостоятельно поступает в музыкальное училище имени Гнесиных и находит первого своего продюсера Юрий Айзеншпис. Много песен написано Виталием Окороковым и Владимиром Матецким, в последствии начинает писать сама. Во время аранжировки одной из песен знакомится с тогда ещё мало известным Максом Фадеевым. Они плотно сотрудничали с продюсером четыре года, создали бесчисленное количество образов и записали много альбомов. И вдруг Фадеев внезапно уезжает за заграницу, заявив, что содержать всех просто не может и им придётся надеяться только на себя.

После ухода Фадеева из проекта и внезапной смерти мамы, Линда начала погружаться в депрессию. Но во сне к ней мистическим образом является мать и говорит ехать в Грецию. Линда решается на поездку и там встречает композитора Стефаноса Корколиса, с которым записала два альбома. Линда со Стефаном прожила в гражданском браке девять лет, но так и не адаптировалась в Греции, как в прочем и Корколис в России.

Линда хорошо рисует в стиле постмодернизма и выставляет картины на столичных выставках, пробует себя как модель и продолжает собирать стадионы фанатов в России. В последнее время, в связи с коронавирусом дает онлайн-концерты, работает над новым проектом и ведёт философские беседы в соцсетях. В её Instagram-аккаунте насчитывается более 55-и тысяч подписчиков.

Полная версия