Ларису Луппиан знают многие. Но не всем известно, какая она на самом деле – как жена и как женщина. Браку Боярского и Луппиан уже более 40 лет: они поженились в 1977 году, после четырехлетнего служебного романа.
- Как вы познакомились с Михаилом?
- Мы учились в одном институте, правда, на разных курсах: Миша учился на 2 курса старше. В институте я его видела, но мы с ним не дружили. После окончания института он попал в театр Ленсовета, при котором мы учились. Там уже познакомились и стали играть в одном спектакле. И во время этого спектакля – я играла Принцессу, а он Трубадура – у нас завязался роман. Как говорят, служебный. Миша тогда ходил с длинными волосами, мы пили много вина, часто собирались компаниями. Миша был очень жизнерадостный, щедрый. Но не обходилось и без всяких душевных переживаний – мы ссорились с ним, по несколько дней не разговаривали, потом опять мирились. Всякое было! Но все закончилось благополучно – через 4 года мы поженились.
Михаил Боярский очень рано заболел панкреатитом, потом попал в серьезную аварию. Лариса всегда была рядом и поддерживала его, как могла. На вопрос о вкусовых пристрастиях мужа в еде, она только грустно улыбается: из-за панкреатита и сахарного диабета Боярский вынужден сидеть на диете. Лариса стремится оказать моральную поддержку мужу и во всех его творческих начинаниях: считает, что он должен создать еще что-то новое.
- Он сейчас много работает на телевидении...
- Это в основном бесконечные интервью, пересказы одного и того же. Но хочется сделать что-то такое, чтобы он мог себя проявить как артист. Может, создать новую музыкальную или театральную программу... Что касается кино, тут, конечно, мы не выбираем, а нас выбирают. И если ему поступит интересное предложение, он, конечно, согласится.
- Вы, конечно, очень занятой человек, но бывает ли у вас такой порыв, когда хочется все бросить и почувствовать себя просто женщиной? Пойти купить какой-нибудь наряд, зайти в косметический салон?
- Да, бывают такие моменты. Раз в неделю я хожу на шейпинг, после этого – в бассейн. А вообще я часто заранее себе намечаю, что должна сделать лично для себя.
- Замечает ли муж перемены в вашем облике?
- Да, ему вообще нравится, что я трачу время на свои женские «пустяки». Вообще, многие мужчины считают, что это пустяки, но на самом деле очень довольны, когда женщина занимается собой. Пусть она тратит на это деньги... Правда, иногда появляется сомнение – для кого она это делает? У нас в семье такой вопрос тоже иногда возникает: «Зачем ты это делаешь, я тебя и такой люблю». Но все равно Мише очень приятно, что его жена за собой следит, что она что-то делает, чтобы не терять форму. Конечно, кардинально я свою внешность не меняю, потому что для актрисы это просто опасно.
– Насколько личное отразилось в вашем совместном творчестве в том же спектакле «Интимная жизнь»?
- Мы эту пьесу потому и взяли, что она о людях с похожим темпераментом, аналогичным типом отношений. Мы тоже из тех, которые ссорятся, мирятся, любят и ненавидят друг друга. У которых любовь порой переходит в ненависть, а ненависть быстро остывает и снова переходит в полную противоположность. Эта пьеса нам близка. Но это не значит, что нам легко ее было играть! Мы же не напрямую переносили наши отношения. Но все же на этой пьесе какой-то отпечаток нашей жизни лежит. Любовь – это прекрасное чувство, которое дарится человеку свыше, если он того заслуживает, если он способен любить. В пьесе показана любовь настоящая, и у нас с Мишей тоже настоящая любовь.