Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Большие стройки Руслана Байсарова

Группа компаний известного предпринимателя Руслана Байсарова претендует на звание строителя номер один в России и развивается на Европу.

Заход в Европу 

Европа – полностью освоенная человеком часть света, настолько комфортная для жизни, что туда стремятся люди со всех континентов. Составляющий основу Европы Евросоюз в четыре раза меньше России по территории, но живет там почти в четыре раза больше людей. Неудивительно, что эти земли очень хорошо обустроены, так что новых инфраструктурных проектов здесь все меньше и меньше – для них просто не остается места.

Поэтому такое внимание приковано к крупной стройке на востоке ЕС – прокладке скоростной железнодорожной линии между Белградом и Будапештом. Потенциально это часть великого единого пути из Азии в Европу, который в Китае называют «Шелковым путем»; другая его ветка, к слову, должна будет пройти через Екатеринбург, Москву и Минск.

Высота одной их опор виадука, возводимого специалистами компании Руслана Байсарова, соизмерима с высотой семиэтажного дома 

Но и на восточноевропейском маршруте есть «российский след». Оставит его слаженная команда «Строй-Треста», входящего в Группу компаний СК Мост Руслана Сулимовича Байсарова. Именно российским строителям доверено проложить самый технически сложный участок у города Сремски-Карловци.

На сербской скорости 

Речь идет о трехкилометровом двухпутном виадуке вдоль Дуная, в пойме второй по длине реки Европы, где из-за ежегодных разливов невозможно проложить дорогу по земле. Инженеры Байсарова выполняют работы по возведению уникальной конструкции, высота анкерных опор которой доходит до 24 метров (семь этажей стандартного дома), с учетом современных требований к скоростным трассам, на которые накладывается еще необходимость защиты от оползней. При всем этом виадук должен ещё и гармонично вписываться в существующий ландшафт богатой балканской природы. Все эти задачи, поставленные европейскими заказчиками, компания Руслана Байсарова решает с блеском.

Компания Руслана Байсарова реализует один из важнейших инфраструктурных проектов в Европе

Когда дорога наконец откроется, расстояние в 90 километров из Нови-Сада до Белграда поезда будут преодолевать всего за полчаса – завидная даже для России скорость. Из Белграда скоростная трасса должна пойти в Скопье и Афины – уверены, там тоже найдется работа российским строителям. Важен проект и для Венгрии, где он стал крупнейшим инфраструктурным вложением за весь постсоциалистический период.

Впрочем, мы не отстаем от братьев-сербов, ибо в России ГК СК Мост Руслана Байсарова также работает по целому ряду важнейших инфраструктурных проектов.

От Белграда до Сахалина 

Перечислим лишь главные из них:

  • Прокладка нового тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. Тот самый БАМ вновь строится и расширяется на благо всей Сибири и Дальнего Востока. Не может быть единой Россия без надежных транспортных связей между ее регионами, и команда Байсарова вносит свой вклад в системообразующую отрасль страны.
  • Строительство первой в истории Тувы железной дороги – самый перспективный регион России наконец получит транспортное сообщение с соседями. А заодно и полтора десятка тысяч рабочих мест, что внесёт важный вклад в развитие экономики республики.
  • Первый железнодорожный мост через реку Амур из Еврейской автономной области (еще один регион, обладающий невероятным потенциалом для роста) в Китай. Да, в наше время почти все дороги ведут в Китай, а прокладывает их ГК СК Мост Руслана Байсарова.
  • Завершена прокладка сложнейшего пути из Адлера к курорту «Альпика-сервис» – 22 железнодорожных моста и 23 автомобильных! Строительство дорог на Северном Кавказе – сложнейшая инженерная задача, которая по плечу лишь профессиональным компаниям.
  • Расширение железнодорожной ветки на острове Сахалин, где до августа 2019 года поезда ходили по путям японского стандарта 1067 мм, в полтора раза у́же, чем в материковой России. Последний след японского присутствия исчезнет с этой части российской земли.
  • Строительство перегонных тоннелей для Некрасовской линии и других участков Московского метрополитена.

Коммуникации – это жизнь 

Такой интерес Руслана Байсарова именно к железнодорожному строительству не случаен. Долгие годы проработав в нефтяном и бензиновом бизнесе, он очень хорошо осознал роль логистики, возможности быстрой и надежной доставки грузов от поставщика к заказчику. И понял, что в самой большой стране мира попросту не хватает транспортных коммуникаций – как железнодорожных, так и автомобильных. И переключившись с нефти на строительство (вы знаете еще кого-нибудь, добровольно покинувшего нефтегазовый сектор ради строек в отдаленных уголках?), начал в меру сил исправлять это положение вещей.

Так что когда РЖД получили европейский заказ, сомнений в выборе субподрядчика не было – компании Руслана Сулимовича много раз доказали свою надежность на востоке России, поэтому их с полной уверенностью можно было отправить на стратегически важное западное направление, в будущую страну Евросоюза.

Разумеется, не рельсами и шпалами едиными может похвастаться ГК СК Мост Руслана Байсарова. Строят тут и автомобильные мосты, в том числе через тот же Амур в тот же Китай, но уже из Амурской области. Специалисты «Моста» и дочерних компаний соединяли берега Волги, Оби, Дона, Москвы, Камы, Вятки, Оки, бухты Золотой Рог – всего не перечесть! Другая компания Руслана Байсарова под его руководством строит промышленные объекты (горно-обогатительный комбинат в Туве и угольный портовый терминал в Хабаровском крае) и многое другое.

Умники и дороги 

Будем надеяться, что проект Руслана Байсарова и его «Моста» в Сербии – это только начало международной истории богатой с точки зрения наличия опыта отечественной Группы компании. Вопреки известной поговорке, строить дороги мы умеем и любим. Просто нужно, чтобы этим делом занимались профессионалы.

В последнее время количество международных проектов с участием российских компаний и возможностей сотрудничества с зарубежными заказчиками значительно поубавилось. Тем ценнее достижения «Строй-Треста» и ГК СК Мост, показывающих, что для настоящих профессионалов препятствий не существует.

Полная версия