Команда ИОТ-университета – для Высшей инженерной школы РУТ
2 марта в Высшей инженерной школе Российского университета транспорта (МИИТ) состоялся тематический семинар «Индивидуальная образовательная траектория как драйвер развития образовательной модели инженерной школы».
Профессионалы обсудили вариативность принципов и подходов к реализации модели ИОТ в фокусе успешных практик.
С докладом «Лучшие отечественные практики и международный опыт реализации ИОТ» выступил генеральный директор ИОТ-университета Павел Музыка. Он представил мировой опыт университетов, реализующих образовательные программы с различными степенями индивидуализации: от жёстких программ с минимальной свободой для студентов до максимально открытых образовательных программ, когда студент может выбрать все, что угодно – с акцентом на возможности применения этих практик в инженерных школах.
Об основных долгосрочных эффектах от внедрения индивидуализации и гибкости образования рассказал в своем докладе «Стратегические эффекты и результаты реализации ИОТ для заинтересованных сторон - студента, ВУЗа, работодателя» лидер практики управления изменениями ИОТ-университета Александр Елисеенко. Он обратил внимание аудитории на условия возникновения этих эффектов, и почему они не гарантированы, какие эффекты могут стать целевыми для инженерных школ.
Обзор функционала ИТ-системы для комплексного сопровождения ИОТ на примере платформы Modeus, практических кейсов и сценариев, которые требуется автоматизировать в первую очередь университету при внедрении ИОТ в образовательные программы, сделала менеджер по развитию платформы Modeus Мария Шурупова.
Также на семинаре представил свои кейсы Университет ИТМО, замдиректора офиса сопровождения образовательных программ Анастасия Крыга поделилась опытом реализации ИОТ в университете.
Участники семинара проработали варианты ИОТ в инженерных школах в формате интерактива по решению задач.
Благодарим за отличные вопросы, сомнения, вовлеченность, азарт и принятие нового!