Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.

Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.

И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве  специальный курсдля руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний .

 В программе мероприятия:

  • как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,
  • как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
  • как привлекать внимание аудитории,
  • как влиять на продажи компании,
  • как выстраивать коммуникацию с инвесторами,
  • как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
  • как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
  • как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
  • как проводить интересные мероприятия,
  • как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,
  • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
  • как увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Среди докладчикoв эксперты  в  области связей с общественностью в  IT-отрасли:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала  «Пресс-служба»
  • Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум»
  • Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix
  • Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион»
  • Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс
  • Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab
  • Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT.
  • Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех
  • Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L
  • Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L
  • Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner
  • Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”

PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс  в Москву. 

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-it/  

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Полная версия