Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?
IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.
Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курсдля руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний –.
В программе мероприятия:
- как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,
- как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
- как привлекать внимание аудитории,
- как влиять на продажи компании,
- как выстраивать коммуникацию с инвесторами,
- как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
- как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
- как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
- как проводить интересные мероприятия,
- как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,
- как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
- как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Среди докладчикoв эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли:
- Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
- Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум»
- Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix
- Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион»
- Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс
- Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab
- Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT.
- Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех
- Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L
- Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L
- Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner
- Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”
PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-it/
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76