Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Как строить PR закрытого предприятия?

Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась.

Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет. 

Но как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?

Об этом и поговорим на курсе «PR закрытого предприятия» 27-29 сентября в Москве.

Курс ведёт Тимур Асланов и будут мастер-классы от приглашенных спикеров – PR-специалистов закрытых предприятий.

Ключевые темы курса:

  • Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
  • Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
  • О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
  • Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
  • С какими аудиториями работать и какими инструментами?
  • Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
  • Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
  • Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.
  • Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?
  • Что делать в социальных сетях?
  • Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Подать заявку на участие в курсе можноЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Полная версия