Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:49
Москва
17 ноября ‘24, Воскресенье

От наноинфлюенсеров до нейроблогеров: тренды маркетинга влияния на 2023 год

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

16-18 августа

С таким докладом выступит PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа.

В докладе:

  • Микро- и наноинфлюенсеры: когда размер не имеет значения. •  Почему бренды предпочитают работать с микроинфлюенсерами и как выстраивать с ними отношения. •  Блогеры-амбассадоры и закрытый контент — новые вехи развития SMM
  • Главные тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году.

Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.

20 спикеров из разных сфер с разной специализацией  расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.

О чем пойдет речь на конференции:

   Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.

➢   Где брать подписчикoв и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.

➢   Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.

➢   Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.

➢   Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

➢   Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

➢   Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

➢   Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. 

➢   Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.

   Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.

➢   Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. 

➢   Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума. 

Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчикoв и подрядчикoв, но и познакомиться с очень интересными людьми.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

 

Зайдите сегодня на сайт:https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Победительницей конкурса «Мисс Вселенная — 2024» стала уроженка Дании
Реклама