Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:30
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Сокращение рынка медиа: как выполнять KPI по публикациям

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С таким докладом выступит Дарья Лапшина на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.

В докладе:

  1. Мягкие решения с сохранением бюджета

– больше собственных усилий и сотрудников, – питчинг новых медиа – переформатирование привычных форматов материалов к новым медиа – выделение дополнительного бюджета на платные размещения – использование перепечаток как увеличение охвата

  1. Переформатирование бюджета

– пересматриваем бюджет на продвижение и часть денег из него выделяем на платные размещения статей в СМИ, которые перестали брать бесплатно – пристраивать опубликованные статьи в ТГ-каналы и ВК за минимум денег. – проработать бартер так, чтобы не платить, – создание собственных каналов в ТГ и ВК.

ДарьяЛапшина, Account&Media Director PR-агентства Comunica

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:

  • PR в бизнесе
  • PR в госструктурах

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.

О чем пойдет речь на конференции:

Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год 

Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения 

  YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня 

  Как измерить PR эффективность в новых условиях 

   Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках 

  Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей 

  Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах 

  Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями 

   О чем бизнесу писать в соцсетях 

   Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR 

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Реклама