Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:56
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2023 году?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.

Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» –«PR в энергетике», который пройдет в Москве 19-21 апреля.

Поговорим о том как:

– как  выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,

– какие каналы коммуникации сегодня использовать в новых условиях, – как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,

– как работать в условиях моноповестки, – как привлекать внимание аудитории,

– как строить кризисные коммуникации в компании, – как управлять репутацией энергетической компании, – как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, – как формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как проводить интересные мероприятия, – как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике, – как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании, и как сделать тексты читаемыми, – как увеличивать общую отдачу от PR-деятельности. 

Курс предназначен для PR-специалистов  энергетических компаний и предприятий: производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей, угольныех, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики. На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС:

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов разберет аккаунты и тексты постов организаций участников тренинга, проведет экспресс анализ и расскажет о том, что получается, а что не очень, что изменить и на чем сделать упор.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/33vJPN

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76 

 

Реклама