Мир поменялся, поменялись направления бизнеса и бизнес изнутри.
Был масс-маркет и желание быть причастным к глобальным брендам, а сейчас вошел тренд и уже укоренилась база на точечные бренды со смыслами, где видны идеология и ценности.
Сейчас, на фоне огромного пласта компаний, предлагающих аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета, компания AAA-ACCOUNTING выдвинула новый подход к бухгалтерскому и налоговому учету – сначала ценности, потом бизнес. Это новая философия, которая ведет к ведёт к экологичному и стабильному росту бизнеса.
Компания AAA-ACCOUNTING дает клиенту партнёра-единомышленника, заинтересованного в обоюдном успехе, и гордость за общий вклад в развитие предпринимательства в России.
Только при совпадении ценностей партнеры могут идти в совместный рост и развитие на годы. И это новый, глобальный и фундаментальный тренд.
Клиент сейчас – он покупает не бухгалтерские отчёты.
Клиент сейчас – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.
Мир развивается, в нём нет стагнации. Ибо стагнация – это упадок.
Меняются места жизни, условия жизни, её скорость.
Меняются направления бизнеса, меняется бизнес и внутри. Меняются клиенты. Это люди, которые тоже прошли определённые трансформации и у них теперь что-то другое внутри, понятное и для кого-то пока ещё еле уловимое. Они стали чуточку дороже. Самим себе.
А был масс-маркет, все действия на автопилоте.
Заплатил за рекламу, таргет, одинаковые лендинги, нагнали трафик, одинаковые вопросы, на другом конце телефона заученные фразы скриптов.
Нагнали трафик. Стоп. Задумайтесь сейчас. Нагнали. Как кого?
Трафик – это что? Человек тут где? Потом продажи, ну тут уж как смогли.
Сейчас нет трафика. Сейчас многие желают и могут заплатить, только кому, сколько и что ждать. Схемы не работают…Люди ищут новое...
Сейчас базой стали лимитированные, точечные бренды, атмосферные, у кого заметный фокус на каждого клиента индивидуально. Бренды со смыслами, ценностями и историей. С ними покойно и благостно, с ними благородно.
Сказать, что сегодня на рынке огромное количество компаний, предлагающих аутсорсинг, это ничего не сказать. Это целый пласт. Предложение или дешевле, или бесплатно. Лишь бы пришел клиент. И неважно, какой. Масс-маркет.
Когда в 2004 AAA-ACCOUNTING выходила на рынок аутсорсинга, ее основатель не искал клиентов, она выстраивала спрос.
Потому что это была принципиально новая услуга, новый подход и свежий тренд. История, как спиральная динамика, вновь зашла на этот круг.
Когда в 2014 основатель AAA-ACCOUNTING создала свою франшизу по бухучёту, она снова формировала спрос.
Сейчас Анна Андреева, основатель AAA-ACCOUNTING, говорит о новом подходе, о новой философии, новой фундаментальной базе, этакой тектонической структуре этого направления.
В сегодняшней парадигме сначала люди, партнеры -сначала говорят о ценностях, а потом… нет, не о цене. Ибо когда ценности сошлись, цена имеет просто пропускную значимость. Она просто есть.
Среди тысячи специалистов и клиентов находятся те, которые совпадают по жизненным ценностям.
Именно они создают синергию, которая гарантировано ведёт к экологичному и стабильному росту бизнеса.
Жизнь и бизнес для нас – две половины одного целого. Одно отражает другое.
Именно поэтому AAA-ACCOUNTING акцентирует внимание на ценностях.
Честность на уровне ДНК, экологичность во всём – общении, бизнесе и жизни профессионализм и многолетний успешный опыт, когда не только услуги по договору, но и польза вне его, когда делается невозможное для решения вопросов, когда партнеры в одной лодке, когда высшая оценка результата – это спокойствие партнера.
AAA-ACCOUNTING избирательно подходит к сотрудничеству. AAA-ACCOUNTING важно говорить с клиентом на одном языке – языке честности, экологичности и профессионализма.
Такой сейчас фундамент.
Клиент, как и аутсорсинг, обоюдно получают партнёра-единомышленника, отношения с которым построены на исключительном доверии.
Сотрудничая сейчас в организациями аутсорсинга, клиент хочет получать:
-Гарантию экологичного и стабильного роста Вашего бизнеса,
-Спокойствие и удовольствие от ведения бизнеса,
-Надёжного партнёра-единомышленника, заинтересованного в Вашем успехе,
-Возможность заниматься стратегическими задачами.
И гордость за общий вклад в развитие предпринимательства России!
Сначала ценности, потом бизнес.
И рукопожатие.
Без соприкосновения ценностей в современных реалиях партнеры не смогут идти вместе в совместный рост и развитие на годы. И это новый, глобальный, фундаментальный тренд.
Клиент сейчас – он покупает не бухгалтерские отчёты.
Клиент сейчас – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.
Автор статьи – Анна Андреева-Припадчева
- Владелец компании AAA-ACCOUNTING
- Автор двух книг «Налоги. Как и где снизить легально» и «Руководство по управлению франшизой»
- Консультант комитета по финансам общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»
- Создатель франшизы по бухгалтерскому учёту в России