Телеграм и ВК сегодня главные площадки для госструктур. Что там делать? Какой контент выкладывать и где брать идеи? Как продвигаться и где брать аудиторию?
И где еще обязательно надо присутствовать и вести активную работу?
И, конечно, как отвечать на отзывы и комментарии населения в социальных сетях.
Об этом и о многом другом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своём очном трехдневной тренинге «PR в соцсетях для государственных и муниципальных структур», который пройдет в Москве 12-14 октября.
Курс предназначен для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – бюджетные учреждения, – профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода. В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Особенное внимание во время курса мы уделим информационной работе госструктур в новых обстоятельствах.
На курсе вы получите рабочие инструменты и рекомендации:
- как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
- что делать в соцсетях сегодня, когда все изменилось,
- в каких социальных сетях вести работу и что делать там, где быть нельзя,
- какие задачи там решать и какими методами,
- как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
- где брать и как привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
- как и в какой тональности строить общение с аудиторией и как формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- как писать посты, которые действительно будут читать,
- как находить темы и идеи для публикаций,
- как работать с визуальным контентом,
- как строить имидж и продвигать руководителя государственной и муниципальной структуры в соцсетях,
- как работать с негативными отзывами и комментариями,
- как управлять конфликтными ситуациями в комментариях.
В программе:
- актуальные тренды продвижения госструктуры в соцсетях в 2022 и 2023 году,
- технология построения контент-стратегии для соцсетей,
- разбор конкретных примеров и конкретных аккаунтов в соцсетях различных государственных и муниципальных структур, в том числе и аккаунтов участников курса,
- принципы создания текстового и визуального контента для соцсетей сегодня,
- ключевые инструменты PR-работы в социальныx сетяx для государственных и муниципальных структур,
- ошибки госструктур в соцсетях и как их избегать,
- техника генерации идей для публикаций,
- обмен опытом между участниками,
- практические задания на отработку ключевых навыков.
Три дня полного погружения в тему продвижения в соцсетяx для государственной или муниципальной структуре, разбор кейсов, большое количество упражнений, профессиональное общение и обмен опытом.
Посмотреть программу PR-школы и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/32AsJ2
Приезжайте и давайте вместе скорректируем вашу SMM- и PR-стратегию на 2023 год!