Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.
Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.
Зачем вам приезжать на курс:
- получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,
- найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,
- познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,
- вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
О чем расскажут спикеры на курсе:
➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях
- Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений.
- Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом.
- Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
- Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.
- Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи.
- Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».
➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности
- как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова,
- как влюбить клиентов в ваш магазин,
- что изменить в подходах к сервису в 2022 году
➡ Продажи в торговом зале в новые времена
- что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,
- как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,
- как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что
➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY
- Основные правила в мерчандайзинге.
- Как построить маршрут покупателя.
- Варианты зонирования.
- Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов
- Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.
➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов
- Формула конфликта
- Сигналы конфликта
- Фазы конфликта
- Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
- Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде
➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
- Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
- Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
- Работа с подтекстами
- Работа с эмоциональным давлением
- Работа с негативной установкой подчиненного
- Работа с метафорами
➡ Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году
- интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
- как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
- интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
- телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
- как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
- как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
- управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.
➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.
- Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.; · Специфика продаж в ритейле; · Модель продаж; · Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем; · Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»? · Пошаговая программа действий; · Институт наставничества; · История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.
➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY
- Целевая структура компании при внедрении CatMan · Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий · Инструменты назначения ролей категорий · Ключевые вехи процесса ценообразования · Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО · Важные метрики и параметры ценовой политики · Разделение ассортимента на ценовые корзины · Какие данные нужны и источники получения данных
- Правила ценообразования по различным корзинам · Прайс-индексы и ценовые пояса · Показатель эластичности цен и как применить на практике · Ценовая сегментация и восприятие покупателей · Методы деления категории на ЦС · Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU · Конкурентный анализ по ценовым сегментам
ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса
Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме,
возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и до встречи на курсе по всем вопросам звоните нам(495) 540-52-76