Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:18
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

«Национальная бизнес премия» собрала для тяжелобольных детей около миллиона рублей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вторая церемония награждения ежегодной «Национальной бизнес-премии: ТОП-20 успешных бизнес-проектов» состоялась 16 апреля в легендарном ресторане «Яръ» отеля «Советский». Премия прошла под патронажем ТПП РФ, РСПП РФ, Ассоциации банков России, НКО «Союз женских сил по поддержке гражданских инициатив и проектов» и Союза пиарщиков России.

В деловой части Премии приняли участие члены экспертного совета, номинанты и представители СМИ. Участники обсудили, как действовать в сложных ситуациях, развивать PR и продвигать идеи социальной ответственности компании.

На торжественной церемонии награждения лауреатов Премии телеведущий Валдис Пельш провел благотворительный аукцион для фонда «Линия жизни».

«Необходимо поддерживать фонды, они сейчас, действительно, испытывают нужду: и в финансах, и в поставках оборудования, медикаментов для своих подопечных. Надо наши усилия удваивать, потому что с нас, как с людей, которые могут помочь, никто ответственности не снимает. Ситуация, действительно, довольно сложная и очень многим требуется поддержка даже в несколько раз больше, чем та которая оказывалась до этого. И если у нас есть возможность что-то делать — нужно делать!», – сказал Валдис Пельш перед началом благотворительных торгов.

«Дорогие, прекрасные участники этого замечательного вечера! За моей спиной стоят более 12 500 детей, спасённых нашим благотворительным фондом. Сейчас непростое время, и мы изо всех сил стараемся собрать больше средств для того, чтобы дети, которым требуются высокотехнологичное лечение, получили его вовремя. Только представьте, что сейчас наши маленькие подопечные ждут, какой свет загорится для их жизни: если мы с вами найдём возможность им помочь – зелёный, если нет – красный. Именно поэтому мы стараемся привлечь к теме лечения тяжелобольных детей как можно больше внимания», – обратилась к гостям вечера президент фонда Фаина Захарова.

Среди лотов благотворительного аукциона были представлены уникальные предметы искусства от международной конфедерации коллекционеров, антикваров, картины известных художников: Анны Касс, Александры Курбатовой, Василия Ложкина, светского художника Сергея Филиппова, чарующий розовый кварц с берегов Мадагаскара, представленный компанией GEM SPIRIT (Джем Спирит), весом в 987 грамм, а также предметы роскоши галереи старейшего антикварного салона «На Патриарших». В общей сложности аукцион принес фонду 953 000 рублей. Все средства пойдут на лечение тяжелобольных детей – маленьких подопечных «Линии жизни».

Лауреатами премии стали представители бизнеса из совершенно разных областей. Всех их объединяет успешная реализация проектов в социальной сфере. Победителей в номинациях можно посмотреть здесь.

Благодарим учредителей премии – издательский дом «Мелон Групп».

Отдельное спасибо вице-президенту международной конфедерации коллекционеров, антикваров и арт-дилеров – Светлане Антоновой и старейшему антикварному салону «На Патриарших».

Лоты представленные на благотворительном аукционе:

  1. Пара тарелок «Охота». Франция начало XX века. Фарфор, деколь с подрисовкой. Художники: CH HAMLET и A.GREVIN. Французская компания Creil et Montereau, диаметр: 20,5;
  2. Фигурка «Попугай», Германия н. ХХ в., фарфор, роспись, позолота;
  3. Картина «Пора идти – творить Добро» российского художника и дизайнера, музыканта, галериста Василия Ложкина. Картина написала специально для фонда «Линия жизни». Холст, акрил, формат 80x60 см.;
  4. Картина «Яблони в цвету», художница Анна Касс, размер 100/120. Холст, акрил, масло;
  5. Картина «Цветок, проросший сквозь камни в сказочную вселенную» светского художника Сергея Филиппова;
  6. Розовый кварц, месторождение Мадагаскар, вес 987 гр. от компании GEM SPIRIT (Джем Спирит);
  7. Картина «Бриллиант» современного художника Александры Курбатовой холст масло;
  8. Уникальные иконы от сообщества единомышленников «Русская иконописная школа».
Реклама