Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Российские деньги в российские бренды! — создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России»

В России создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», реализуемое в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндекс, основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».

«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — Михаил Садченков, руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России».

         Основными целями создания организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.

         В поддержку создания организации высказались многие лидеры общественного мнения, политики и бизнесмены:

«Платформа «Сделано в России» должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству - в реализации задач по импортозамещению. Мы рассчитываем, что площадка будет также полезна для разработчиков ИТ-решений», — Максим Паршин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Для успешного развития бизнеса, безусловно, нужна реклама и продвижение. Очень важно сейчас оказать максимальную помощь и поддержку нашим компаниям, рассказать о них потенциальным клиентам. В нашей стране большое число интересных и перспективных брендов, про которые нужно говорить и показывать. Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России» — это хорошая инициатива», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

«Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co.

«Репутация национального бренда «Сделано в России» — стимул для роста качества всей российской продукции и ориентир для потребителей как в России, так и за рубежом», — Максим Протасов, АНО «Российская система качества» (Роскачество).

«Спорт создает личность, а Россия создала такой спорт как самбо. Мы присоединяемся к движению «Сделано в России», где поделимся успехами и достижениями воспитанников самбо, достигшими успехов как в спорте, так и в бизнесе, медицине, преподавании», — Сергей Елисеев, президент Федерации самбо России.

Мы понимаем, что сейчас из страны ушли часть компаний, поставляющих нам товары разного назначения. Мы ожидаем, что ряд этих товаров может пропасть с полок. Поэтому сейчас важно искать решения, чтобы решить эту проблему. Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании. Для российских производителей конкурентноспособных брендов требуется новый подход и прорывные инструменты для поддержки бизнеса. Один из них – национальный бренд и платформа «СДЕЛАНО В РОССИИ», где каждый предприниматель может бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов «Сделано в России». В Единой России мы намерены поддерживать граждан и отечественный бизнес. В нынешней ситуации необходимо объединить все усилия. Наша задача, как законодателей, помочь и поддержать развитие, обучение и переобучение талантливых людей, которые готовы служить своей стране и помогать ей развиваться, — Сергей Морозов, депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», координатор проекта «Выбирай своё».

«Российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере. В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — Юлиана Слащева, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм».

«У российских производителей есть технологическая возможность осуществлять производство по 405 международным непатентованным наименованиям, которые входят в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Российская фарма сегодня — это хороший пример импортозамещения.

В аптеках реализуется порядка 60% отечественных лекарственных препаратов в упаковках. Они по качеству, эффективности и безопасности абсолютно идентичны лекарственным препаратам, которые производятся в Европе или на территории США. Нашим производителям сегодня необходима информационная поддержка, чтобы люди доверяли бренду «Сделано в России», именно в этом заключается главная цель площадки madeinrussia.ru», — сообщил член комитета Госдумы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев.

 

Полная версия