Как «приручить» врача: 11 советов медицинским пиарщикам
Такой мастер-класс уже на следующей неделе проведет Дмитрий Руденок, руководитель PR службы Челябинской Областной Детской Клинической Больницы, на специальном очном практическом курсе «PR в медицине»
Пошаговые инструкции и разбор свежих кейсов.
Очно в Москве 29-31 марта 2022 года – https://clck.ru/dsPuL
Для кого: пиар-специалистов, маркетологов, главных врачей, работающих в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах, минздравах.
В программе мастер-класса:
– Изучаем психологию врача: разные специализации - разные подходы;
– Вживаемся в роль: коллега, помощник, друг;
– Включаем эмпатию: понять и поддержать;
– Знакомимся с семьей: родственники врачей как секретное оружие;
– Нажимаем на правильные «кнопки»: личные разговоры, который сделают вас успешным
В рамках PR-школы специалисты-практики, работающие в пиаре и в медицине, проведут мастер-классы по различным аспектам коммуникационной работы в современном медицинском учреждении:
– Как правильно построить PR медицинского учреждения?
– Как бороться со стереотипами, фейками, информационными атаками?
– Как выстроить коммуникацию с обществом, чтобы быть услышанными и понятыми?
– Какую тональность взять для этого общения?
– Как организовать всю эту работу оптимальным образом?
Вместе будем искать ответы на самые сложные вопросы, будем тренироваться, будем проводить мозговые штурмы и обмениваться опытом и кейсами.
Посмотреть программу и подайте заявку на обучение: https://clck.ru/dsPuL
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76