Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Переговоры с розничными продуктовыми сетями

Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «Управление продажами для производителей продуктов питания», который пройдет в Москве 26-28 января.

В программе мастер-класса:

  • подготовка к переговорам, оценка ситуации на рынке,
  • методы и критерии выбора партнеров в розничных сетях,
  • как принимается решение о вводе того или иного товара,
  • сильные и слабые позиции и способы усиления позиций до начала переговоров,
  • формирование ценностного предложения,
  • составление сценария переговоров,
  • жесткие переговоры с сетями,
  • манипуляции, применяемые закупщиками, и инструменты противостояния,
  • переговоры под давлением и как их вести,
  • способы отражения атак в жестких переговорах,
  • как выйти на конструктивный разговори как перейти от противостояния к сотрудничеству,
  • какие аргументы приводить и как убедить контрагента.

Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в продовольственном секторе.

Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии, производящем продукты питания:

  • как построить эффективную стратегию продаж на продовольственном рынке в 2022 году,
  • как заходить в торговые сети, как вести с ними переговоры,
  • как повысить эффективность работы с торговыми сетями,
  • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,
  • как оптимизировать работу торговых представителей, 
  • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
  • что делать с маркетингом продовольственной компании в 2022 году,
  • как укрепить бренд и максимально его продвинуть,
  • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,
  • как повысить эффективность управления производственной компанией в сфере продуктов питания.

Курс «Управление продажами для производителей продуктов питания» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно на сайте.

Полная версия