Переговоры с розничными продуктовыми сетями
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «Управление продажами для производителей продуктов питания», который пройдет в Москве 26-28 января.
В программе мастер-класса:
- подготовка к переговорам, оценка ситуации на рынке,
- методы и критерии выбора партнеров в розничных сетях,
- как принимается решение о вводе того или иного товара,
- сильные и слабые позиции и способы усиления позиций до начала переговоров,
- формирование ценностного предложения,
- составление сценария переговоров,
- жесткие переговоры с сетями,
- манипуляции, применяемые закупщиками, и инструменты противостояния,
- переговоры под давлением и как их вести,
- способы отражения атак в жестких переговорах,
- как выйти на конструктивный разговори как перейти от противостояния к сотрудничеству,
- какие аргументы приводить и как убедить контрагента.
Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в продовольственном секторе.
Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии, производящем продукты питания:
- как построить эффективную стратегию продаж на продовольственном рынке в 2022 году,
- как заходить в торговые сети, как вести с ними переговоры,
- как повысить эффективность работы с торговыми сетями,
- как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,
- как оптимизировать работу торговых представителей,
- как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
- что делать с маркетингом продовольственной компании в 2022 году,
- как укрепить бренд и максимально его продвинуть,
- продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,
- как повысить эффективность управления производственной компанией в сфере продуктов питания.
Курс «Управление продажами для производителей продуктов питания» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно на сайте.