Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов.
Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!
Продления приема заявок в этом году не будет! Работы принимаются до 01 октября 2021 года.
Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Заявку подать очень просто: надо зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде.
Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.
Внутрикорпоративные медиа
- Лучшая корпоративная газета
- Лучший корпоративный журнал
- Лучший корпоративный сайт
- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
- Лучшее внутрикорпоративное ТВ
- Лучший внутрикорпоративный фильм
Клиентские медиа
- Лучший журнал для клиентов
- Лучший корпоративный фильм для клиентов
- Лучшее digital-издание для клиентов
Медиа государственных и муниципальных структур
- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
- Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
Специальные номинации
- Лучший корпоративный календарь
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
- Лучшее студенческое СМИ
Итоги конкурса будут подведены в конце ноября, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Примеры работ победителей прошлых лет
Официальная страница конкурса в фейсбуке