Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:09
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Объявлены победители четвёртого хакатона конкурса «Цифровой прорыв»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

22 августа 2021 года завершился четвёртый хакатон третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей», посвящённый креативным индустриям, коммуникациям и контенту. Оператором конкурса выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

На хакатоне «Креативные индустрии. Коммуникации и контент» были представлены 8 задач от следующих кейсодержателей: Госкорпорации «Росатом», ПАО «Ростелеком», компании Gallery, Группы «Интерфакс», Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, Министерства культуры Самарской области, фонда «Ульяновск – культурная столица», Федерации креативных индустрий и Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). 

На протяжении 48 часов 155 команд занимались решением кейсов из области креативных индустрий,  109 команд дошли до защиты проектов. Искусственный интеллект, цифровая трансформация, Design, Big Data, Web, Mobile — этим и другим задачам были посвящены кейсы хакатона. По итогам конкурса были определены 24 команды-победителя. Во время хакатона участникам помогали и оценивали их решения 148 специалистов (эксперты, трекеры, жюри, ревизоры, ревьюеры).

«Хакатон «Креативные индустрии. Коммуникации и контент» побил собственный рекорд «Цифрового прорыва» по развертыванию IT-хабов. Так офлайн-площадки конкурса работали в 19 регионах России: от Москвы до Благовещенска. Всего в хакатоне приняли участие специалисты из 68 регионов нашей страны. В пятёрку лидеров по количеству зарегистрированных на хакатон участников вошли Москва, Свердловская область, Санкт-Петербург, Башкортостан и Саратовская область. Общее число регистраций на хакатоны «Цифрового прорыва-2021» уже превысило отметку в 30 000 человек», — отметил Алексей Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей».

«Этот хакатон стал не только экватором «Цифрового прорыва-2021», но и поставил рекорд по количеству регистраций: 5 727 зарегистрированных участников — это отличный показатель, который, уверен, будет только расти. Для меня лично и для всей команды проекта «Цифровой прорыв» стал больше, чем просто конкурсом. Это целый мир, экосистема, сообщество, которое объединяет удивительных и очень талантливых людей, которые обладают не только набором компетенций и знаний, но и сумасшедшей целеустремленностью и волей к победе. Уверен, вместе с вами мы делаем очень большое дело: строим мощную ИТ-державу, вдохновляем друг друга, задаём новую планку!» — подчеркнул Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, руководитель конкурса «Цифровой прорыв-2021».

«Этот хакатон был посвящён теме креативных индустрий. Сегодня темпы развития креативных индустрий в России не отстают от мировых лидеров. Но важно понимать, что для дальнейшего развития необходимо наращивать кадровый потенциал в этой области. И это не самая лёгкая задача. Креативные индустрии сегодня нуждаются в специалистах, которые могут работать на стыке технологий и креатива. Я уверен, участники этого хакатона доказали, что такие специалисты есть в нашей стране. И прекрасная новость: все участники могут до 15 сентября регистрироваться в экспресс-акселератор, который мы запустили в Ростове-на-Дону, и там доточить свой проект до идеала, а возможно, и получить инвестиции от бизнеса», — рассказал Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК. 

Победителями кейса генерального партнёра конкурса — Госкорпорации «Росатом» — стали команды: 

  1. Мирные утки (Башкортостан)
  2. Центурион (Москва) 
  3. electronic.risk (Саратовская область)

«Я очень рада за победителей! Позади три дня драйва, ожиданий, волнений, споров, новых идей на этом хакатоне. Вы все молодцы и победители, вы проделали колоссальную работу, показали высокую степень креатива, работу в команде и профессионализм. Для нас этот кейс очень важен. Более чем уверена, что эта задача будет тиражироваться в отрасли и за её пределами», — Дарья Тюльпа, ведущий эксперт по цифровым технологиям, АО «ТВЭЛ», Госкорпорация «Росатом». 

Победителями кейса цифрового партнёра конкурса — ПАО «Ростелеком» — стали команды: 

  1. RealityGuys (Костромская область)
  2. Team-p (Пермский край)
  3. CyberBobs (Свердловская область)

«Это невероятно! Я поздравляю всех участников, потому что этот хакатон и есть та самая диджитализация и цифровизация. Это мероприятие проходит по всей стране. Здесь вы имеете возможность принимать полномасштабное участие и создавать классные и полезные цифровые сервисы. Самое главное: вы все — победители. То, что вы делаете, это и есть цифровой прорыв. Все ваши вложения — временные, умственные, креативные — это вложения, в первую очередь, в самих себя», — Игорь Готт,арт-директор ПАО «Ростелеком».

Победителями кейса компании Gallery стали команды: 

  1. HackTheHack (Свердловская область)
  2. SecurityBand (Самарская область)
  3. «Хакатонцкеры» (Московская область)

«Поздравляю всех участников с успешным прохождением ещё одного этапа такого важного федерального конкурса, как «Цифровой прорыв». Мы были рады принять участие и предоставить свой технологичный и важный для всей отрасли кейс для решения. Также горды тем, что он стал одним из основных кейсов прошедшего этапа. В таких конкурсах фактически нет победителей и проигравших все большие молодцы. Некоторые из решений команд заслуживают отдельного внимания», — Марина Сурыгина, директор по digital стратегии и маркетингу Gallery. 

 

Победителями кейса Группы «Интерфакс» стали команды: 

  1. [CLS][UNK][PAD][PAD] (Челябинская область)
  2. Coffee Science (Новгородская область)
  3. SlavSky (Москва)

«Вы уже попали в те самые новости, к которым на хакатоне стояла задача автоматически создавать заголовки сюжетов. Задачи такого рода постоянно расширяются: у «Интерфакса» уже более 20% новостей пишут алгоритмы. К решению ещё одной задачи — по автоматической генерации заголовков для новостных сюжетов —  мы сегодня приблизились вместе с вами. Вы молодцы!» — Владимир Герасимов, первый заместитель генерального директора, Группа «Интерфакс».

Победителями кейса Nov.legend Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области стали команды: 

  1. AVM (Нижегородская область)
  2. «Индикатор медиа» (Белгородская область)
  3. EndRoad (Красноярский край) 

«Это было вообще круто! Когда ребята показали решение, я представить себе не мог, что это можно сделать за хакатон. За то, как они подошли к кейсу, могу сказать просто: «Браво!», — Андрей Майоров, министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области.

Победителями кейса «Поехали!» Министерства культуры Самарской области стали команды: 

  1. Cache Invalidation (Москва) 
  2. «Союз» (Самарская область)
  3. medin.cloud (Москва)

«Безумно рад находиться с вами на конкурсе. Хочу поблагодарить все команды вы большие молодцы. То, что мы видели, это настоящее чудо цифровизации. Уверен, с таким потенциалом мы очень много добьёмся. Хочется верить, что Россия, действительно, страна возможностей. Во многом это справедливо благодаря таким всероссийским конкурсам», — Пётр Прокопенко, консультант управления развития туристской индустрии департамента туризма Министерства культуры Самарской области. 

Победителями кейса «Контактор» фонда «Ульяновск — культурная столица» стали команды: 

  1. pro100.studio (Алтайский край)
  2. «Цифровая трансформация креативных кластеров» (Москва)
  3. Plannerix (Москва) 

«Всем большое спасибо! Для меня это было откровение: 15 команд взорвали наши мозги. Мы бесконечно вам благодарны, мы вас всех приглашаем на открытие нашего креативного кластера. Думаю, с кем-то из тройки финалистов мы продолжим сотрудничество обязательно», — Татьяна Ившина, директор Фонда «Ульяновск – культурная столица».

Победителями кейса «КИНО» Федерации креативных индустрий и Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) стали команды: 

  1. Digital Verse (Москва)
  2. deepkotix (Санкт-Петербург)
  3. Kyber club (Чувашия) 

«Это, как и всякий конкурс, немножко лотерея. Но важно было принять участие и показать, на что вы способны. Мне очень приятно, потому что мой выбор совпал с решением всего жюри. Ребята сумели показать, насколько это будет удобно пользователю и куда и как это может развиваться. Уверен, это будет очень востребовано на рынке. Я вас поздравляю! Индустрия в этом нуждается», — Эжен Щедрин, сценарист, продюсер.

С окончанием хакатона участников поздравила куратор проектной команды конкурса «Цифровой прорыв» Татьяна Голубовская: «Вот и подошёл к концу наш четвёртый полуфинал «Цифрового прорыва-2021», уже известны команды-победители, команды, которые получили путёвки в финал. Здесь на площадке «Умный город» на ВДНХ, в центральном ИТ-хабе, тоже есть звёзды: команда Digital Verse заняла первое место в кейсе «Кино», а команда squad-of-programmers заняла пятое место в кейсе «Поехали!» и тоже вышла в финал «Цифрового прорыва». Я благодарю все команды, которые поборолись за победу, трекеров и экспертов, которые были на связи 24 часа в сутки, всю команду «Цифрового прорыва»! И до встречи уже 3 сентября на пятом полуфинале, который будет посвящён теме Fintech».

Следующий полуфинал конкурса «Цифровой прорыв» пройдёт 3-5 сентября и будет посвящён финансам, банкингу и страхованию. Регистрация открыта до 27 августа. 

Подробнее о конкурсе: https://leadersofdigital.ru/  

​​Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Генеральный партнер конкурса — госкорпорация «Росатом». Официальные партнеры —«Транспортные инновации Москвы» и Accenture.Технологический партнёр —Mail.ru Group. Среди партнеров конкурса также ПАО «Ростелеком», Baring Vostok, Международный аэропорт Шереметьево, фонд «Ульяновск — культурная столица», Группа «Интерфакс», Министерство культуры Самарской области, Министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, АПКиТ, Федерация креативных индустрий. Информационными партнерами конкурса выступают Общественное телевидение России, Российская газета, «Интерфакс», оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство «ФедералПресс», телеканал «МИР 24», телеканал «Наука», телеканал 360, информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания Rusbase, «Телеспутник», «Вести Подмосковья», портал Jobsora и другие.

Информационная справка:

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия — страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия — страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», студенческая олимпиада «Я – профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», конкурс «Лучший социальный проект года», всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение Ворлдскиллс Россия, благотворительный проект «Мечтай со мной», всероссийский конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна — моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN», «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior».

В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр — Мастерская управления «Сенеж». Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государственные служащие. Мастерская выступает площадкой для проведения различных образовательных и молодежных форумов, в том числе форума «Территория смыслов».

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 100 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий и многое другое.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама