Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?
Онлайн-курс
21 апреля стартует тематический онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте - «PR в социальных сетях для В2В».
Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?
- Какие задачи он может решать?
- Можно ли с его помощью приводить клиентов?
- Как это влияет на репутацию?
- Как отражается на прибыли компании?
Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.
В программе:
- Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
- Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
- Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
- Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.
Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?
И об этом тоже пойдет разговор разговор на курсе.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-soc-b2b-apr-2021/21-aprelya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-b2b_Aprel2021